10 июля 2006
2589

Андрей Рукавишников покидает пост вице-президента по маркетингу в компании `Балтика`

"Пивоваренная компания "Балтика" объявила об изменениях в управленческой структуре компании. Вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников принял решение с 14 июля покинуть компанию.

А. Рукавишников так прокомментировал причины своего ухода: "Я работаю в компании с ноября 2003 года, и за это время, на мой взгляд, маркетинговая политика "Балтики" поднялась на новый уровень. Мое решение вызвано как желанием развиваться дальше, так и рядом причин личного характера. Период работы в компании "Балтика" в профессиональном плане считаю для себя одним из самых успешных".

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов, который сохраняет должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям.

В дальнейшем планируется провести внутренний и внешний конкурс на позицию вице-президента по маркетингу.

Справка

Андрей Рукавишников родился в 1971 году в Ленинграде. В компанию "Балтика" пришел из компании ДИЛАЙН (г. Москва) - крупнейшего российского дистрибутора и производителя компьютерной техники, где в течение последних двух лет занимал аналогичную позицию. В 2001 году получил степень МВА в Американском Институте Бизнеса и Экономики (г. Москва). До этого, в 1991-1992 гг. учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США), а в 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики.

Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем менеджером по работе с клиентами. В 1994 г. перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.

С 1995 по 1996 г. возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans, а в 1996 г. перешел на работу в компанию MARS. В компании занимал различные позиции - бренд менеджер в странах СНГ, менеджер по маркетингу стран Балтии, директор по продажам в Латвии и менеджер по сетевому бизнесу в СНГ.

Теймур Ахундов родился в Москве в 1968 году. В 1990 году окончил Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1997 году MBA City University Business School, London. Работал менеджером проектов в консалтинговой компании Central Europe Trust; старшим менеджером по управлению брендами по Западной Европе, Африке, Ближнему Востоку штаб-квартиры фармацевтического концерна Bristol Myers Squibb в Лондоне; менеджером по маркетингу по России и странам Балтии компании Reemtsma / Imperial Tobacco. В пивоваренную компанию "Балтика" пришел в октябре 2004 года, в должности директора по развитию ключевых брендов и инновациям работает с июля 2005 года.


Outdoor.Ru

10.07.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован