17 февраля 2009
982

Антимонопольщики продолжают борьбу с неэтичной рекламой

В последнее время многие самарские компании, желая привлечь потенциальных потребителей, используют в своих рекламных слоганах не литературный язык. "За прошедший год управление антимонопольной службы уже выиграло в суде несколько дел", - отметил во вторник, 17 февраля, на прошедшей в Самаре пресс-конференции руководитель ведомства Петр Торкановский.

По его словам, зачастую приходится сталкиваться с грубейшими нарушениями. Для того чтобы определить, существует ли нарушение норм русского языка, приходится прибегать к экспертной оценке специалистов из различных министерств, ведомств, а так же к помощи ученых различных вузов. "Но, как правило, доказать эти нарушения не составляет особого труда", - пояснил господин Торкановский.

Николай Яковлев, специально для 63.ru

17.02.2009

63.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован