Ассоциация "Международная академия коммуникологии" проводит V всероссийский конкурс «На лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью»

 

Традиционный конкурс проводится в рамках  Юбилейной XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений,  проводимой под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)..

В этом году она будет проходить в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ  14, 15 и 16 апреля 2016 года по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, 82. Дипломы конкурса будут вручаться 14 апреля 2016 года при открытии конференции.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью:

- привитие будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой;

- привлечение будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;

- обеспечение органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов;
            - развитие инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ;
            - содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения.

 

1.1. Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью (далее - конкурс) проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы.

1.1.1. Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из специалистов по созданию социальной рекламы, профессорско-преподавательского состава, работающего в сфере рекламы и связей с общественностью, общественных деятелей, психологов, участвующих в создании медийной продукции.

 

1.2. Оргкомитет:

- утверждает состав Экспертного совета, рассматривает предложения по включению в состав оргкомитета новых членов; - утверждает календарный план (программу) проведения конкурса (определение победителей ежегодно к второй-третьей декаде апреля);

- формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
- подводит итоги конкурса.

II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПУСКНЫМ
КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Подготовка и защита выпускных квалификационных работ является одним из важнейших этапов в подготовке бакалавров, специалистов и магистров. Подготовленная и защищенная работа, выполненная на высоком уровне, должна быть не только основой для продолжения дальнейших научных и практических исследований, но и достоянием тех, кто может использовать их результаты для развития отрасли и конкретных исследований и проектов.

Исходя из этого, в конкурсе могут принимать участие авторы выпускных квалификационных работ, имеющих научно-исследовательский характер, получивших при защите оценку "отлично".

К участию в конкурсе приглашаются выпускники высших учебных заведений последних трех лет. Участвовать в конкурсе могут выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры.

Для рассмотрения принимаются работы студентов как российских вузов, так и других стран. Выпускные квалификационные работы для участия в конкурсе должны быть представлены на русском языке.


            Итоги конкурса будут подводиться ежегодно в апреле.

            Число выпускных квалификационных работ, представленных на конкурс от одного ВУЗа, не ограничено. Выпускник вуза имеет возможность самовыдвижения своей работы.

            Участие выпускной квалификационной работы в других конкурсах дипломных проектов (проводимых в регионе, вузе и т.д.) не является причиной отказа от приема проекта для участия в данном конкурсе.

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

При оценке выпускных квалификационных работ учитываются следующие аспекты:

  • актуальность темы;
  • масштабность решаемой в проекте задачи;
  • новизна тематики; · четкость постановки целей и задач;
  • обоснованность проектных решений;
  • демонстрационные и программные продукты, использованные при выполнении выпускной квалификационной работы;
  • оригинальность предложенных решений;
  • глубина раскрытия темы;
  • обоснованность использования применяемых технологий и методов;
  • практическая значимость;
  • логичность изложения; стиль изложения;
  • качество оформления (в т.ч. соблюдение стандартов).

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ

 

Победители конкурса определяются Экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов и ученых, занимающихся исследованием проблем рекламы и связей с общественностью. Авторы конкурсных работ, признанных лучшими, и их руководители награждаются Дипломами, ценными подарками и денежными призами. Для поощрения победителей конкурса учреждаются специальные призы известных общественных деятелей и организаций.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РАБОТ

Для участия в конкурсе представляются в электронном виде следующие документы:

1. Анкета участника конкурса (приложение 1).
            2. Аннотация.

3. Текст выпускной квалификационной работы в электронном виде.
            4. Презентация (если имеется).

 

Все четыре файла упаковываются в один архивный файл и высылаются по адресу электронной почты: sharkov_felix@mail.ru. Тема письма - "На конкурс Ф.И.Шаркову"

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Присланные конкурсные работы, возврату не подлежат и отзывы на них не представляются.

            6.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора: проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, полное или частичное использование в учебных и иных целях.


            6.3. Срок окончания приема работ на текущий конкурс - до 31 марта 2016 года включительно (ежегодно - к соответствующей дате).

6.4. Адрес по приему конкурсных работ: 119606, Россия, Москва, проспект Вернадского, 84, ауд. 2135, 3122 (2-ый учебный корпус), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра общественных связей и медиаполитики: "В Оргкомитет конкурса Ф.И. Шаркову"; телефон для справок: (499) 956-05-01/07-01; 8-926-222-65-99; e-mail: sharkov_felix@mail.ru.

Анкета участника конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью

  Информация о конкурсанте

Фамилия ________________________________________________________________

Имя         ________________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________________

Телефон для связи ________________________________________________________

E-mail      _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________

Информация о ВУЗе (если работа представляется ВУЗом)

Полное название ВУЗа ____________________________________________________

________________________________________________________________________

Почтовый адрес ВУЗа _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Факультет (Институт)_______________________________________________________________

ФИО декана (директора Института) ________________________________________

Телефон для связи ______________________________________________________

E-mail _________________________________________________________________

Специальность направление) ______________________________________________

Специализация __________________________________________________________

Тема  выпускной квалификационной работы______________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель выпускной квалификационной

ФИО ___________________________________________________________________

Уч. степень, уч. звание____________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________

Должность ______________________________________________________________

Телефон для связи _______________________________________________________

E-mail __________________________________________________________________

 

Дата защиты ВКР _________________ 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован