"Балтика", крупнейший производитель пива, объявила, что продолжает расти и усиливать позиции на рынке по итогам I квартала 2008. Вопреки медленной динамике российского пивоваренного рынка (1,7%), доля компании составила 38,1%. Сбыт пива вырос на 2,7%, а объем продаж всей продукции достиг 9 миллионов гектолитров.
Объявленные результаты говорят о достаточно успешном противостоянии ряду негативных внешних факторов. Пивоваренная компания сталкивается с ростом цен на мировых сырьевых рынках, повышением транспортных и энергетических тарифов, увеличением расходов на амортизацию и обслуживание оборудования в сезон низких продаж.
Объем инвестиций компании оценивается в 70 миллионов евро. По словам Екатерины Азиминой, вице-президента по финансам и экономике компании "Балтика", "основные расходы пришлись на два новых проекта по развитию производственных мощностей в Воронеже и Новосибирске". Екатерина уверена, что их запуск перед сезоном 2008 поможет компании увеличить присутствие на рынке.
"Балтика" продолжает расширять линейку лицензионных брендов. Компания подписала лицензионное соглашение с Asahi Breweries Ltd. на производство сорта Asahi Super Dry до 2012. А новый бренд "Балтика LITE" имеет хорошую перспективу занять весомую долю в еще формирующемся сегменте легкого пива. По итогам 2007 года доля сегмента легкого пива (от 3,5 до 4,5 градусов) на пивном рынке России составляет 38,3%. "Балтика LITE" разливается в бутылку 0,5 л из зеленого стекла с этикеткой NLL (No Label Look) и пробкой ring-pull, а также банку 0,5 л.
Марчо Куюмджиев, вице-президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", надеется, что бренд "Балтика LITE" будет так же успешен как и "Балтика Кулер". "Балтика LITE" - станет одним из самых премиальных брендов в портфеле компании и составит достойную конкуренцию на рынке с точки зрения стиля, упаковки и особенности рецептуры. Эта инновация как нельзя лучше соответствует стратегической цели компании по премиализации портфеля брендов", заявляет Куюмджиев.
07.05.2008
www.sostav.ru