Глава местного самоуправления Василий Потрясаев поздравил работников парка с хорошим пополнением технического состава и лично в компании директора и главного инженера прокатился на новеньком троллейбусе.
Сегодня в 8 часов утра по московскому времени на самые востребованные маршруты Белгорода вышли новые троллейбусы. Торжественный запуск с участием мэра прошел в Белгородском троллейбусном парке.Глава местного самоуправления Василий Потрясаев поздравил работников парка с хорошим пополнением технического составаи лично в компании директора и главного инженера прокатился на новеньком троллейбусе.
8 машин, обладающих усовершенствованными техническими характеристиками, были выпущены акционерным обществом "Троица", работающим на базе знаменитого троллейбусного завода в городе Энгельс. Среди его преимуществ новая, соответствующая последним требованиям безопасности, система электроники, а также переконструированная более удобная панель управления.
Первые пассажиры также остались довольны новинками инженерных талантов Энгельского завода. По их словам старые привычные внешний и внутренний виды машины, избежавшие дизайнерских новаторств, были заметно облагорожены и усовершенствованы. Новое пластмассовое покрытие пола, стилизованная под дерево отделка приятно радовали глаз. А вежливый водитель, каждый раз перед тем, как объявить название остановки, шутливо говорил: "Это самый хороший и красивый троллейбус во всем мире!"
В интервью ИА "Белмедиа" директор троллейбусного парка Геннадий Семенов сообщил, что "это только "первая Ласточка", и в этом месяце планируется получить от завода - производителя еще десять машин. Данные закупки финансируются из городского бюджета, а наша главная задача это своевременное обеспечение пассажирских перевозок по городу. И даже принимая во внимание маневренность и скорость современных маршруток, главными достоинствами нашего вида транспорта остаются его безопасность и экологичность".
Но, несмотря на запуск на маршруты новых троллейбусов, проблема технического обеспечения парка остается открытой. В настоящее время практически весь машинный состав, находящийся всегда на линии, постоянно нуждается в различных ремонтных работах, начиная мелкими неполадками и заканчивая приличным износом. Также имеются настоящие ветераны высоковольтных линий, занимающиеся перевозкой пассажиров еще с начала 90-х годов, хотя по техническому паспорту срок службы оборудования длится не более 10 лет. Последняя же партия троллейбусов, не считая нынешней, поступала только в 2002 году.
09.06.2005
http://www.regions.ru/news/1827886/