02 сентября 2015
1625

Бизнес удовлетворен процедурой проведения банковских платежей

МОСКВА, 2 сентября 2015 г.

Бизнес в целом удовлетворен автоматизацией и скоростью проведения банковских платежей, о проблемах сообщают только руководители средних предприятий. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) среди руководящих сотрудников предприятий в июле 2015 г.*

Подавляющее большинство компаний не сталкиваются с проблемами при совершении банковских платежей (89%). Об отсутствии подобных сложностей сообщают в основном руководители микро- (91%) и крупных предприятий (100%), и, наоборот, средний бизнес ощущает трудности вдвое чаще.

Текущий уровень автоматизации процесса проведения платежей устраивает 96% предпринимателей. Чем меньше организация, тем чаще руководители отмечают, что полностью удовлетворены работой таких сервисов (90% среди микро- и 67% среди средних и крупных компаний). Скоростью проведения платежей довольны в той же мере, как и автоматизацией (95%). И здесь более удовлетворены предприниматели сегментов микро- и малого бизнеса.

Услугами срочных платежей (по типу продления операционного дня) внутри страны пользуется каждое пятое предприятие (21%), трансграничными платежами – значительно меньшее число организаций (8%).

* Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в июле 2015 г. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Критерии разбивки предприятий по размеру установлены согласно Федеральному закону от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Статистическая погрешность не превышает 4,4%. 

Источник: НАФИ, полный материал см тут, http://nacfin.ru/biznes-udovletvoren-proceduroj-provedeniya-bankovskix-platezhej/

Ольга Стасевич, руководитель направления корпоративных исследований НАФИ:

«Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей.

Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением.»

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован