Главным условием получения лицензии являлось создание на предприятии участка по ремонту тепловозов. По словам генерального директора Красноярской угольной компании Виктора Гуськова, получение лицензии позволит проводить капитальные ремонты всей железнодорожной техники в Красноярском крае, а не за его пределами. "Это будет намного оперативнее и дешевле. Кроме того, это позволит создать в Бородино около 50 рабочих мест", - отметил Гуськов. Дело в том, что до недавнего времени Бородинский РМЗ из-за отсутствия специального станочного оборудования не имел возможности проводить капитальный ремонт и модернизацию железнодорожной техники. Для проведения капитального ремонта тепловозы Красноярской угольной компании отправлялись за пределы Красноярского края на заводы в Калужскую область, Калининград и Уссурийск.
Как сообщили в пресс-службе "Красугля", на закупку оборудования для ремонта тепловозов Красноярская угольная компания затратила 10 млн. рублей. В частности, был приобретен уникальный токарно-карусельный станок, диагностическое оборудование для автоматической балансировки и высокоточной центровки механических узлов машин, станок для обточки и накатки осей под моторно-осевые подшипники. По словам специалистов "Красугля", поставка новой техники на Бородинский ремонтно-механический завод является важной составляющей программы модернизации и развития Красноярской угольной компании. Стоит отметить, что по причине изношенности 70% добывающей и транспортной техники КУКа, уровень производительности труда на угледобывающих предприятиях не высок.
В результате реализации программы Красноярская угольная компания планирует существенно повысить производительность труда и обеспечить производственную базу для увеличения объема добычи твердого топлива. Кроме того, в ближайшее время на Бородинском РМЗ планируется расширить базу по ремонту экскаваторов, электрических машин, изготовлению запасных частей, развивать литейное производство.
25.03.2002
www.volgainform.ru