Мобильная связь буквально пронизывает всю территорию нашей страны. И куда бы человек ни пошел, он всегда будет на связи. Это весьма удобно. Но для каждого абонента оператору приходится подбирать свой тариф: для частных лиц - один тип тарифов, а для коммерческих организаций - другой. Каждый тарифный план ориентирован на свою определенную часть рынка. Например, для компаний наиболее практично будет выбрать корпоративные тарифы - gsmcorporacia.ru.
Ведь главная задача оператора - предоставлять возможность организациям обеспечивать своих сотрудников качественной мобильной связью. Прежде всего, это касается разговоров между сотрудниками корпорации. Некоторые мобильные операторы предоставляю своим "корпоративным" абонентам пакет мобильных номеров, которые с момента заключения договора на услуги мобильной связи принадлежат одной компании или одному юридическому лицу. Тарифные планы, которые обычно предлагают бизнес-клиентам, подразделяются на несколько групп: тарифный план для звонков внутри корпорации, неограниченный тариф, для использования передачи различных данных.
Как правило, корпоративный тариф предоставляет некоторые особые преимущества:
В каждом отдельном случае мобильный оператор помогает выбрать для своих клиентов наиболее выгодный тариф. В итоге корпорация может существенно сократить статью расходов, отведенную на мобильную связь.