15 июля 2003
5046

CRONER - Croner для наружки

Светотехническое оборудование Croner, впервые представленное в декабре на выставке "Интерсвет-2003", предназначено для декоративного интерьерного, архитектурного и ландшафтного освещения - спектр применения очень широк. Чтобы подробнее познакомиться с одним из направлений использования продукции Croner - в области наружной рекламы, - мы обратились с вопросами к руководителю отдела продаж представительства Croner в России.

Одно из направлений вашей деятельности - работа с рекламными организациями, занимающимися так называемой наружкой. Что это за рынок с точки зрения светотехники?

Продажи светового оборудования рекламщикам - в нашем случае в основном металлогалогенных прожекторов - всегда были приоритетными для светотехнических компаний. Представьте, что на сегодняшний момент только в Москве около 20 000 щитовых конструкций размером 6х3 метра, и это не считая брандмауэров, всевозможных вывесок и крышных конструкций, а на один щит идет четыре прожектора - арифметика простая.

Чем пользуются рекламщики, чему отдают предпочтение?

Смотря где. Московские организации, около 70%, перешли на металлогалоген, остальные 30%, а также новые конструкции перейдут на это оборудование в ближайшее время - оно и понятно. Металлогалогенные лампы, наряду с высокой экономичностью, обладают самой лучшей цветопередачей, другими словами, все цвета на рекламном щите передаются досконально.

В регионах отдельный разговор. В Сибири, например, успехом пользуются ртутные светильники - полный абсурд для световой рекламы. По моему мнению, лучше ночью щит вообще не освещать, нежели он будет выглядеть весь в серо-зеленых тонах - это цветная-то реклама!

В других регионах по-прежнему горит галоген. Конечно, с цветопередачей проблем здесь нет, но если вспомнить, что галогенная лампа 300 Вт по световому потоку аналогична 70-ваттной металлогалогенке, а срок службы галогенной лампы в несколько раз меньше, - преимущества налицо.

Как рекламные компании отнеслись к вашему появлению?

Конечно, с большой настороженностью: торговую марку Croner никто пока на российском рынке не знает. А учитывая обилие китайского низкокачественного товара на российском рынке - с подозрением. Но на пробу взяли почти все, понемногу. Из первой тысячи проданных прожекторов два отказа - это в условиях работы с октября по февраль, в том числе в Сибири. Зарекомендовали себя наши изделия очень хорошо.

Что отличает ваши светильники от продукции других европейских производителей? Какие преимущества или недостатки?

Отличия, безусловно, есть. Но прежде всего хотелось бы рассказать про наши прожектора вообще. Корпус - алюминиевое литье, отражатель - анодированный алюминий, порошковая окраска. Пускорегулирующий аппарат, импульсно-зажигающее устройство и конденсатор - европейского производства. Соединяющие болты выполнены специально под ключ-шестигранник, что повышает удобство обслуживания прожектора. О преимуществах наших прожекторов лучше скажут наши покупатели. Я много получаю отзывов по электронной почте. Вот, например, из Сургута пишет директор рекламного агентства "Палитра" Сергей Андреевич Котик: "...основное их преимущество перед галогенными светильниками - это прекрасный свет и маленькая потребляемая мощность. То есть металлогалогенный светильник 70 Вт светит лучше, чем галогенный мощностью 500 Вт. Несложно просчитать, за сколько времени он себя окупит. Аналоги других фирм порой в два раза дороже. После установки Ваших светильников сомнений не осталось: продукция качественная, хороший дизайн и крепкий металлический корпус. В общем, у Croner лучше всех выдержано соотношение качества и стоимости.

Еще одно письмо, из рекламного агентства "Элис", Челябинск: "В нашем городе (впрочем, не только у нас) существует проблема приобретения качественных и надежных прожекторов. Очень кстати нам пришло предложение от компании "Кронер". Мы остались довольны сотрудничеством. Насонов Александр Владимирович".

Приведу еще отрывок из отзыва технического директора фирмы "Террапроект" А.Г. Моисеева: "...после тщательного изучения московского и региональных рынков наш выбор пал на прожектор Cron-70, так как он наиболее полно удовлетворяет нашим требованиям (современный внешний вид, класс защиты, тип отражателя, тип лампы, энергосбережение, ремонтопригодность, простота обслуживания, цена и пр.). Мы закупили первую партию в несколько сотен штук, чтобы в ближайшее время переоснастить все наши рекламные конструкции в Москве".

Согласитесь, приведенные высказывания достаточно полно характеризуют продукцию.

Хорошо, в отношении светильников понятно, а что вы могли бы сказать про особенности работы компании, чем привлекаете клиентов?

Во-первых, ни один покупатель не останется без внимания, независимо от того, сколько светильников он покупает. Второе - это склад. Основные типы прожекторов всегда есть на складе в необходимом количестве. Доставка по Москве - бесплатно. Если нужна техническая консультация - например, часто обращаются с вопросами, как осветить крупные рекламные площади, скажем баннер 25х5 метров, - мы всегда идем на помощь и решаем любую поставленную задачу. Теоретически не может быть ситуации, когда бы мы не договорились с клиентом.

Вы продаете в основном металлогалогенное оборудование, и, как мы знаем, прожектора Croner уже комплектуются металлогалогенными лампами этой же торговой марки. Что это за лампы, где они производятся, какие есть отзывы?

Да, мы предлагаем металлогалогенные лампы Croner мощностями 70 и 150 Вт, с цоколем Rx7s, двух цветностей. Они выпускаются на отечественном предприятии "Рефлакс" из европейских комплектующих, в частности горелка лампы - производства Philips. Испытания первой партии ламп показали, что они ничем не хуже того же Philips`а или Osram`а, хотя по цене более выгодны. В дальнейшем мы планируем расширить линейку ламп Croner.


www.electrice.md

15.07.2003
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован