10 февраля 2008
3346

Дмитрий Ендовицкий: Маркетинговый анализ потребительских предпочтений выпускников общеобразовательных школ

Воронежский государственный университет осуществляет свою деятельность в условиях жесткого конкурентного окружения. Участники регионального рынка образовательных услуг - государственные и коммерческие вузы (около 40 вузов) - проводят достаточно агрессивную политику по привлечению абитуриентов. На город с миллионным населением приходится порядка 100 000 студентов. В тоже время ежегодно (в связи с демографическим кризисом) на 12 - 15% уменьшается количество выпускников общеобразовательных школ.

...
См. приложение

Проректор Воронежского госуниверситета, проф. Д.А. Ендовицкий

10.02.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован