09 марта 2003
3411

Дмитрий Гришанков: Рекламный бюджет - наиболее свободный сегмент финансов любой компании. В том числе и Газпрома...

Дмитрий Эдуардович, сенатор Александр Беспалов, один из лидеров пропредзидентской партии "Единая Россия", назначен на должность начальника департамента по информационной политике Газпрома. О чем говорит приход представителя пропрезидентсткой партии в эту структуру?

Мне сложно комментировать решения Единой России, которая фактически делегировала одного из своих лидеров в Газпром. По сути дела, так и произошло - г-на Беспалова делегировали в холдинг...
А вот что стоит за этим - понять крайне сложно. Впрочем, понятно, что рекламный бюджет - это достаточно слабо зарегулированная статья расходов любой корпорации. Под рекламный бюджет можно финансировать достаточно широкий спектр проектов: как коммерческих, так и политических. Вы понимаете, что накануне выборов рекламный бюджет может работать не только на имидж Газпрома, но и на имидж одной из партий. Сразу оговорюсь: это мое предположение, и оно достаточно вольное. Тем не менее, повторяю: рекламный бюджет - это наиболее свободный и незарегулированный сегмент финансов любой компании - в том числе, и Газпрома...

28 февраля 2003

http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=35373
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован