Если охарактеризовать бизнес-подход Каменщика одним словом, этим словом будет "динамика". Цель компании, по его собственному выражению, "миссия", - "быть более чем просто эффективным предприятием, быть динамичной современной аэропортовой компанией".
Это, добавляет он, основывается на трех принципах: фокус и концентрация на основном виде бизнеса, мотивация на социальную полезность и позитивизм, использование современных технологий. "Все реально, если есть соответствующая технология", - считает Каменщик.
Покупка других аэропортов не является частью стратегии. "Посмотрите на наш банк зарезервированных земель. В этом просто нет необходимости-", говорит он, снова обращаясь к карте. "Мы уверены в шансе развиваться и дальше, четко фокусируясь на Домодедово."
10/03/2005
http://www.avia.ru/inter/400/