На сегодняшний день ИСТ ЛАЙН прогнозирует в 2005 году пассажиропоток 13,3 миллионов пассажиров и 22 млн к 2011. Будущее развитие терминала будет осуществляться в соответствии с концепцией "под одной крышей", как аэропорт Schiphol в Амстердаме. Терминалы 2, 3 и 4 будут строиться не как отдельные здания, а будут представлять собой продолжение существующего терминала. Это должно обеспечить обоснованное v но не исключительное v минимальное время стыковок: международный рейсvвнутренний рейс v 100 мин., внутренний рейсvвнутренний рейс v 60 мин, внутреннийvмеждународный v 80 минут, международныйvмеждународный v 60 минут.
Первая фаза строительства терминала T2 для международных рейсов должна завершиться к концу 2006 года, это расширение увеличит пропускную способность на 7000 чел. Второй этап строительства Т2 и строительство Т3 для внутренних линий должны завершиться к 2012, увеличивая общую пропускную способность до 28 миллионов пассажиров. Т4 v еще один международный терминал v увеличит количество обслуживаемых пассажиров до 35 миллионов.
Как уже отмечалось, Домодедово переживает в последние годы бурный рост пассажиропотока, и по словам Каменщика, "Я вообще-то надеюсь, что в 2005 году рост будет несколько меньше, так как очень сложно поддерживать сервис на должном уровне при таком быстром росте. Наша цель v рост около 15 % в год."
12/03/2005
http://www.avia.ru/inter/400/