Все компании Группы связаны через общего агента EAST LINE Handling, который продает пакеты услуг российским и международным авиакомпаниям, летающим в аэропорт. Наверху пирамиды - управляющая компания.
Но как все это финансируется? ИСТ ЛАЙН является частной фирмой и поэтому не публикует отчеты о деятельности, но, по словам Каменщика, компания всегда была "очень прибыльной", начиная со своего первого бизнеса - грузоперевозок.
"Мы не исключаем возможность листинга, но это не является целью руководства на данный момент. У нас нет планов по выпуску IPO или любого другого листинга в ближайшем будущем. Финансирование обычно осуществляется из наших собственных источников, так как мы имеем достаточный доход, чтобы покрыть наши инвестиционные расходы. Долг ИСТ ЛАЙН составляет всего 30 миллионов долларов, что меньше, чем наша выручка за одну неделю".
В пересчете за год, это составляет более 1.5 млрд. долларов, как говорит Каменщик, "это означает, что мы можем занять в любое время".
По его словам, получить разрешение на реконструкцию здания аэропорта было нетрудно, так как это считалось очень рискованным делом, а стоимость работ по реконструкции была бы значительной. "Потенциалом было то, что не было конкуренции. Никто больше не хотел рисковать. К тому же, в то время Шереметьево был абсолютным лидером, в то время как перспективы Домодедово были сомнительны. В 1997-98 мы попросили разрешение Московских властей на реконструкцию и развитие пассажирского терминала. Они выдали разрешение от имени правительства".
Две последних составляющих этого аэропортового комплекса v отдельная аэропортовая трасса до города и совместный с МЖД проект Аэроэкспресс v железнодорожное сообщение с Павелецким вокзалом в центре Москвы, где пассажиры могут зарегистрироваться и сдать багаж за 24 часа до вылета. Домодедово v единственный российский аэропорт, имеющий такое сообщение. Со времени своего открытия в 2002 году Аэроэкспресс перевез более двух миллионов пассажиров.
07/03/2005
http://www.avia.ru/inter/400/