10 сентября 2008
4537

Дмитрий Коробков: На кафедре `АДВ - маркетинговые коммуникации` в МГИМО (У) МИД России начался новый учебный год

В рамках совместного проекта МГИМО (У) МИД России и Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, на базе кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" в 2008-2009 учебном году, будут читаться два учебных курса по практике медиапланирования и немедийным коммуникациям (BTL). Программа курсов предусматривает как лекционные занятия, так и занятия на базе семинаров. Курсы рассчитаны на 36 академических часов каждый и будут преподаваться в рамках Государственного образовательного стандарта для студентов, занимающихся по программе "Бакалавр".

Кафедра Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - площадка для подготовки специалистов, которые будут соответствовать современным потребностям рекламной отрасли и глобальным тенденциям в сфере маркетинга. В основе учебного курса лежит сочетание теоретической подготовки студентов с практическими занятиями, основанными на изучении специфики профессиональной деятельности агентств, входящих в Группу АДВ.

Учебные курсы будут читаться для студентов 3 курса, обучающихся по программе Бакалавриат, специальность Связи с общественностью, факультета Международной журналистики МГИМО(У) МИД России.
Курс "Немедийные коммуникации" (BTL) будут читать представители агентства Impacto (Группа АДВ) - Лариса Парамонова, Ирина Кузнецова и Ольга Майорова. Курс "Медиапланирование" читают представители агентства Universal McCann - Дмитрий Насальский, Евгений Балдин и Ирина Аковецкая.

Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков отметил: "Мы высоко ценим развитие партнерских отношений между Группой АДВ и МГИМО (У) МИД России. Начало преподавания двух учебных дисциплин в рамках Государственного образовательного стандарта - это возможность подготовить специалистов-практиков для рекламной отрасли. Учебные программы органично сочетают лучшие международные и российские методики, знакомят студентов с практическими кейсами, а также дают возможность получить конкретные навыки на базе изучаемых учебных дисциплин. Будущие выпускники смогут успешно работать в области медиапланирования и event менеджмента, самостоятельно составлять план рекламной кампании и анализировать его с точки зрения эффективности. Мы уверены, что увидим завтра многих наших студентов в числе сотрудников Группы АДВ."


10.09.2008
www.sostav.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован