16 января 2009
1736

Дорожный комплекс: торможение на разгоне

Транспорт и дорожное хозяйство области не должны потерять то, чего удалось добиться в 2008 году - поставили задачу депутаты облсовета, входящие в антикризисную группу "Единой России".

Темой очередного заседания партийной антикризисной группы "Промышленность и профсоюзы" стали проблемы транспорта и дорожного хозяйства области. В последние годы эта сфера была в числе наиболее интенсивно развивающихся, поэтому и финансовые сложности ощутила особенно остро. Воздействие кризиса сказалось не только на дорожно-строительных компаниях, которые приобрели в лизинг и на банковские кредиты технику, но и на проектных организациях и предприятиях, поставляющих для ремонта и строительства дорог материалы и технику. "По дорожному хозяйству и транспорту зарезервировано 27% бюджетных средств. По цифрам финансирование примерно соответствует уровню прошлого года, фактически же ситуация близка к той, что была 3-4 года назад, когда приходилось решать проблему сохранения дорожно-строительных организаций, - охарактеризовал положение в отрасли председатель комитета областного Совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. - Для многих районов дорожное строительство было и остается основной сферой, где занятость населения обеспечивается государственным финансированием. При определении дорожных объектов по ремонту и строительству на 2009 год нужно учитывать это обстоятельство, - подчеркнул депутат.

В список объектов, которые получат финансирование в 2009 году, включены только переходящих с прошлого года, - напомнил глава департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов, представивший антикризисной группе анализ состояния дел в отрасли. Он отметил еще одну проблему - кредиторскую задолженность в 380 млн. рублей, накопившуюся с прошлого года. Ее необходимо устранить при ближайшей корректировке бюджета, чтобы поддержать подрядные и проектные организации.

Особое внимание антикризисной группы привлекла ситуация в дорожном комплексе Новосибирска, где, по словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрея Ксензова, из 3,5 млрд. дорожных денег, предусмотренных в городском бюджете, 0,7 млрд. рублей также подверглись резервированию. Чтобы завершить объекты, начатые в прошлом году, было решено обратиться к главе правительства РФ и председателю "Единой России" Владимиру Путину с просьбой выделить для Новосибирска на дорожное строительство 1 млрд. рублей.

"По всем острым вопросам найдено взаимопонимание", -- подвел итог обсуждению депутат областного Совета, президент Союза транспортников Сибири Валерий Ильенко, заявивший, что транспортное звено антикризисной группы продолжит работу в ежедневном режиме.

16.01.2009
gorod54.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован