31 июля 2008
4139

Духи от Валерии и сумочки от Тины Канделаки: бизнес знаменитостей

Российские звёзды идут по стопам западных коллег - они постепенно осваиваются в парфюмерном и дизайнерском ремесле. Если в Голливуде собственную линию одежды успешно запускает каждая известная личность, то наши соотечественники только начинают изучать прибыльные горизонты собственных дизайнерских линий.

Первопроходцем в звёздном парфюмерном бизнесе стала Алла Пугачева ещё на рубеже 80-90х годов. Её парфюм "Алла" в то время продавался по 12 долларов за флакончик, и, по некоторым данным, на взлёте её карьеры в 1995 году объёмы продаж достигали 200 тысяч флаконов в месяц. На этом примадонна не остановилась. В 1999 году она выпустила, совместно с известной российской корпорацией линию обуви и сумок под названием "Alla Pugacheva". Сотрудничество оказалось очень успешным и длится уже много лет. Алла Борисовна представляет каждый сезон более ста моделей обуви в трёх стилях: вечернем, повседневно-элегантном и деловом.

В 90-е годы, сотрудничая с российской парфюмерной маркой, свои линейки запустили такие звёзды, как: Вячеслав Добрынин, группа "На-На", Лайма Вайкуле и Эдита Пьеха. С известным косметическим концерном в 1997 году очень удачно сотрудничала Анжелика Варум, а в 2004 году Лариса Долина выпустила свою парфюмерную серию, которая была выпущена ограниченным тиражом, но популярностью не пользовалась.

В 2005 году были выпущены ароматы "De Leri" от Валерии и "G L Z" от певицы Глюкозы. Если аромат от Валерии создавался в сотрудничестве со знаменитыми французскими парфюмерами, а на продвижение самого бренда было потрачено около 1 миллиона долларов, то линия ароматов от Глюкозы была рассчитана на юную аудиторию и стоила очень демократично - около 200 рублей за флакон. Помимо парфюмерного дела, в 2005 году Валерия в занималась выпуском собственной линии пальто "V.art ". Это были модели ярких цветов с классическими силуэтами, которые продавались по цене 200-300 долларов за штуку.

В начале 2007 года певец Дима Билан, после своей первой поездки на Евровидение, в сотрудничестве с известным французским концерном, название которого не раскрывается, выпустил ароматы, названные в честь его песен.

Свои дизайнерские линии для известных брендов запускают всё больше знаменитостей. Сергей Шнуров сотрудничал с обувной фирмой и выпустил свою демократичную линию кроссовок и кед, телеведущая Тина Канделаки, совместно со знаменитым итальянским брендом, выпустила коллекцию сумочек по цене от 500 долларов за изделие, а совсем скоро в магазинах страны появится одежда от рок-группы "Звери". Рэпер Серёга выпускает линию головных уборов, а его коллега Тимати владеет собственным брендом "Black Star By Timati" и осенью презентует в дуэте с фирмой "Sprandi" новую коллекцию одежды под названием "Timati 4 Sprandi".

Известный российский дизайнер Максим Черницов рассказал, что он думает по поводу подобного бизнеса: "Как профессионал, не могу оценивать такие задумки. Я считаю, что это классический промо-ход. Эти бренды - просто известное имя на изделии, которое создаётся руками других людей, заимствованная популярность". На вопрос, собирается ли он заняться каким-либо делом, не относящимся к моде, Максим ответил, что 1 августа в московском ресторане "Дымов N1" он попробует себя как ди-джей. В этот вечер он будет радовать публику треками из собственной фонотеки, многие из которых звучали на показах его коллекций.

31.07.2008
Анна Карачакова
www.glomu.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован