06 августа 2009
2956

Эксперты: индустрия развлечений попала под каток кризиса

Кризис разоряет российскую индустрию развлечений - в некоторых фирмах сегодня говорят о двукратном падении количества посетителей по сравнению с прошлым летом. Психологи же утверждают, что ничего необычного не происходит: сейчас экономят на отдыхе те же самые люди, кто экономил и до кризиса, пишут "Новые Известия".

Российская индустрия развлечений перед кризисом росла на 20-30% в год. В 2007 году инвестиционная компания "Финам" оценивала объем рынка развлечений в 26,4 млрд. долларов и делала прогноз на 2012 год в 45,2 млрд. долларов. Но этому прогнозу, судя по всему, сбыться не суждено.

"Уменьшаются масштабы заказываемых мероприятий. Для корпоративов больше не снимают клубы и стадионы, их проводят на территории компании или организуют "веселые старты" на природе", - заявил "НИ" Владимир Зиновьев, директор фирмы, специализирующейся на корпоративном отдыхе.

Экономия на отдыхе - это надолго, прогнозирует "НИ" экономист Михаил Делягин: "Кризис закончится не скоро, и денег у большинства будет значительно меньше, чем раньше".

Люди начнут больше читать книг и ходить в походы, не теряет оптимизма психолог Савицкая: "Даже высокооплачиваемые менеджеры предпочитают ресторанам шашлыки и палатки". Еще эксперты в один голос отмечают, что люди становятся все более изобретательными в организации своего отдыха: заранее продумывают программу на выходные, собирают информацию о фильме, прежде чем пойти в кинотеатр, и сами, в обход туроператоров, бронируют отели, покупают билеты и оформляют визы.

По материалам "Новых Известий"

www.novopol.ru

06.08.2009
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован