04 марта 2013
1504

Елена Воевода: Профессиональная языковая подготовка студентов-международников: вопросы дидактики

В статье рассматриваются вопросы теории профессиональной языковой подготовки студентов-международников. Раскрывая сущность профессионального образования с позиций компетентностного подхода как новой парадигмы образования, автор предлагает определение содержания и целей языковой подготовки, анализирует ее специфические функции и закономерности.

В последнее десятилетие в мире уделяется большое внимание вопросам образования и эффективной подготовки кадров для национальных экономик. В эпоху информатизации и интернационализации образования на фоне глобальной конкуренции на первое место выходит не столько вопрос "Чему учить?", сколько "Как учить?", чтобы повысить эффективность обучения и подготовить выпускников высших учебных заведений к профессиональной деятельности, минуя или максимально сократив стадию ученичества на рабочем месте. В этих условиях возрастает социальная, экономическая и политическая роль университетов, которые в современном мире немыслимы без опоры на научные исследования и внедрения инновационных научных разработок в учебный процесс. Для этого необходимо осуществлять подготовку преподавателей, способных своевременно внедрять результаты исследований в образовательный процесс.

Эксперт МГИМО: Елена Воевода

Читать статью

http://www.mgimo.ru/
Источник: "Вестник МГИМО-Университета"

04.03.2013

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован