Мир "выламывается" из глобальных (планетарных) координат развития и уходит в новую фазу (этап) - космологизацию [2] . Человек "нарастил" пространство своего бытия - две бездны сливаются воедино: открытый в человеке внутренний мир (внутренний космос) и мир внешний - Вселенная. Теперь они неразрывны. Теперь мы имеем новое, бескрайнее "мыслительное поле". Оно насыщено космологическим сознанием. Вместе с этим пришла жажда нового знания о "новом" мире, осмыслении человека и его бытия в новых координатах. Этим занялась новая отрасль гуманитарного знания - гуманитарная космология. И здесь мы сталкиваемся с грандиозной проблемой: как "вытянуть" науку и образование на новый уровень мирового развития. Поговорим об этом.
Полный текст статьи читайте в Приложении
Приложение: Эрнест Кочетов. Наука и образование на планете Земля:
опасный разрыв с реальностью.
______________________________
[1] © Кочетов Э.Г., февраль 2014 г.
[2] См.: Кочетов Э.Г. Космологизация: Новый этап мирового развития в контексте гуманитарной космологии. Научная монография / Обществ. акад. наук геоэкономики и глобалистики. - М.: Международные отношения, 2014. - 912 с.
Кочетов Эрнест Георгиевич - Президент Общественной академии наук геоэкономики и глобалистики, доктор экономических наук, академик РАЕН
Word-файлы:
Эрнест Кочетов. Наука и образование на планете Земля:
опасный разрыв с реальностью