28 июля 2009
2322

Факт. Пейте, детки, молоко!

Благотворительную акцию "Молоко для детей" проводит Россошанская акционерная фирма "Молоко" в южной округе Воронежской области.

- К нам, в дневной детский оздоровительный лагерь при одиннадцатой школе города Россошь, приехали гости с молочного завода. Привезли подарки, - рассказывает педагог Инесса Шатилова.- Услышав, что ребят хотят угостить молоком, часть детей, буквально, отмахнулись. А когда увидели красивые коробочки с питьевыми трубочками, то - все бегом за столики. Одно дело - упаковка не хуже заморской, соломинка, а тут и молоко оказалось таким вкусным. Тут же услышали: "А добавки можно?.."

В картонной коробочке - тот самый стаканчик "сока жизни", его двухсотграммовая порция, которую, считают врачи, каждый ребенок должен выпивать ежедневно. Ведь в этом природном продукте содержатся все необходимое для полноценного развития детского организма - витамины, минералы, аминокислоты, жиры и так далее.

- Чего недостает, добавляем, - говорит генеральный директор предприятия, депутат Воронежской областной Думы Василий Остроушко.

Василий Иванович не шутит. При участии учёных-стоматологов Россоши и Москвы с 2002 года на заводе освоили выпуск "молока с фтором". Малые добавки этого вещества "укрепляют эмаль зубов, повышают ее устойчивость к действию кислоты, подавляют активность зубного налёта - кариеса". Важно это потому, что в питьевой воде в южных районах Воронежской области низкое содержание фтора.

До недавнего "детское пастеризованное фторированное молоко" в Россоши выпускали в полиэтиленовых пакетах.

- Когда я рассказал об этом губернатору Гордеееву, то Алексей Васильевич посоветовал "приучать" ребят к молоку в современной упаковке: "Так давно ведь делают "соковые" фирмы".

Предложение в Россоши приняли. В Екатеринбурге купили отечественный расфасовочный агрегат. "Колдовали" с ним наладчики Алексей Кравцов и Геннадий Поддубный.

И вот - прежняя продукция в новой "одёжке" пошла с конвейера. В том, что она куда полезнее "заморских продуктов" вместе взятых, сомневаться не приходится.

- Убедить детей и взрослых в этом отчасти призвана, - подчеркивает Остроушко, - наша трёхдневная благотворительная акция.

Связываемся с районными администрациями Богучара и Павловска, Острогожска и Лисок, Подгоренского и Ольховатки, Кантемировки и Калача. Там, где постоянно покупают молочные продукты нашего завода, молоко бесплатно завозим в пришкольные оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. И в районные лагеря, где дети отдыхают постоянно.

Подчеркиваю, это не рекламная акция, рассчитанная на вытеснение конкурентов. Это предложение-приглашение нашим коллегам-переработчикам к настоящей заботе о детях и их питании.

Работы хватит всем.

В переработку направляем отборное натуральное сырье. Готовим его методом пастеризации - нагреваем до температуры, не достигающей ста градусов /в отличие от стерилизации.. При этом погибают вредные бактерии, грибки, но сохраняются витамины. Молоко остаётся "живым", а не "мёртвым", как при стерилизации.

Конечно, в торговле забот больше: храни продукт в холодильнике, продавай в течение 72 часов, иначе скиснет.

Зато хлопоты о подрастающем поколении того стоят.


Пётр Чалый

28.07.2009

communa.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован