Вчера на пресс-конференции в Ростове-на-Дону председатель совета директоров судоходного холдинга ЗАО "Азово-Донское пароходство" (АДП) Федор Швалев объявил о новых стратегических направлениях деятельности компании до 2009 года. Предполагается, что АДП сосредоточит усилия на переоснащении устаревшего судового парка и приступит к диверсификации своей деятельности.
Основными направлениями деятельности компании станут шиппинговый, сервисный, девелоперский и нерудный дивизионы. В обновление судового парка руководством АДП уже было вложено порядка $100 млн, которые пошли на строительство серии из 10 сухогрузов класса "река-море" грузоподъемностью 8-10 тыс. тонн и 8 барж грузоподъемностью по 4,5 тыс. тонн, а также на реновацию 6 старых судов. Еще столько же предполагается инвестировать до 2007 года. За последние три года АДП приобрело 7 новых барж, построенных Навашинским судостроительным заводом, до конца 2007 года их число возрастет до 15.
В то же время господин Швалев затруднился ответить, на каком именно предприятии будут размещены заказы на строительство сухогрузов. Ранее сообщалось, что их заложат на одном из трех российских заводах - нижегородском "Красном Сормово", Навашинском либо Волгоградском ССЗ. Ныне речь идет уже о предприятиях Южной Кореи, Украины, Греции и др., хотя сам глава АДП "желал бы построить их в России". Окончательно менеджмент пароходства определится с выбором к маю 2005 года.
24.12.2004
shipbuilding.ru