Эксклюзив
15 апреля 2010
22001

Феликс Шарков: Об итогах Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Main jcjujsjsllljk
Пресс-релиз

12 апреля 2010. Москва

Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

С 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), институте современных коммуникационных технологий, состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия являлась "Русьимпорт", Информационными спонсорами выступили: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", ООО "Хабеас Корпус" и рекламно информационный журнал PROD&PROD продвижение продовольствия, журналы "Маркетинг и менеджмент", "Ценности и смыслы", ООО "Палетт Академия".
В мероприятии приняли участие более 120 деканов, заведующих кафедрами и руководителей общеобразовательных программ из различных городов России.

Основной темой конференции 2010 года стала "Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью".
В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол "Учебный модуль "Коммуникология - что это?" и серия мастер-классов для преподавателей. Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция МАБиУ "Реклама, PR, выставочное дело", представленная на английском языке.

На конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Шарков Феликс Изосимович, член президиума УМО вузов РФ по международным отношениям, директор Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, Заслуженный деятель науки РФ, проф., д. соц.н.;

Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ по международным отношениям, начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов Сергей Юрьевич, Ректор АНО "МИР", вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг".

и другие представители рекламной индустрии;

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.

1.    Лучшей кафедре - "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин"

Победитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет", кафедра: "Связей с общественностью и социальных коммуникаций"

Лауреат: Воронежский государственный технический университет, кафедра "Связи с общественностью и педагогика"

2. "За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин"

Победитель: "Управление продажами", Голова А.Г.

Лауреат: "Социология массовой коммуникации", Федотова Л.Н.

3. "За лучший ролик по социальной рекламе"

Победителями стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского государственного технического университета).

4. "За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью"

Премию получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета
Коршунова С.В. (специальность "связи с общественностью").

На конкурс выпускных квалификационных работ было представлено 150 работ, из них 104 - признаны соответствующим требованиям конкурса. По каждой из номинаций "Лучшая работа по рекламе", "Лучшая работа по связям с общественностью", "Лучший ролик по социальной рекламе".

По каждой номинации конкурсов "За лучший ролик по социальной рекламе", "За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью" были определены одно первое, два вторых, три третьих, три поощрительных места и вручены соответствующие дипломы. Занявшие первое место также поощрены бесплатной поездкой на 10 дневное обучение в Международной школе социального менеджмента и социальных инициатив Школы экономического форума в Польше. Кроме того, им была вручена фирменная бронзовая статуэтка "Мыслитель".

Победители, занявшие второе место, получили бесплатные годовые подписки на журналы "Маркетинг и менеджмент", "PROD&PROD продвижение продовольствия", "Ценности и смыслы".

Призеры, занявшие третье место, получили также альбомы "Супербрэнды".
    
Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН:

"В этом году Конференция прошла очень успешно. Нам удалось собрать большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.

В рамках конференции нам удалось поговорить о стандартах рекламной индустрии и требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью".

Шарков Феликс Изосимович, член президиума УМО вузов РФ по международным отношениям, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

"Одним из главных итогов Конференции явилось то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей "коммуникология" получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методических пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью".

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Феликс Изосимович Шарков, Заслуженный деятель науки РФ, д.с.н., профессор, академик РАЕН, исполнительный директор Всероссийских ежегодных конкурсов: а) выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью; б) по социальной рекламе

www.viperson.ru

viperson.ru

Фотографии

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован