В Чувашии единый государственный экзамен выявил значительные расхождения между средней оценкой знаний учеников, которую приписывают детям педагоги, и их реальными знаниями. К такому выводу пришли сегодня участники расширенного заседания коллегии Министерства образования Чувашии. Эта проблема даже с учетом несовершенства технологии проведения экзамена была отмечена педагогами как тревожный симптом.
В заседании, которое состоялось в Чебоксарах, приняли также участие представители органов власти, территориальных органов управления образованием и образовательных учреждений республики. На заседании были обсуждены итоги эксперимента, который проводился в Чувашии летом прошлого года по введению в школах единого государственного экзамена. Как отметили участники заседания, коллегия решила в текущем году внести ряд изменений в технологию проведения единого государственного экзамена.
Вместе с тем, министр образования Чувашской республики Галина Чернова отметила, что стратегия развития образования в республике была заявлена в президентской программе "Новая школа" еще в 1996 году. Все прошедшие годы министерство активно работало над ее реализацией, адаптируя программу с учетом происходящих процессов модернизации в российском образовании. В результате, по ее мнению, эта стратегия стала достаточно современной и созвучной основным положениям концепции модернизации российского образования до 2010 года. Также программа отвечает задачам, которые выдвигает перед системой образования современное общество.
14/02/2002
http://www.rosbalt.ru/2002/02/14/35997.html