07 августа 2008
2437

Гарик Сукачёв ` Альтернативная рок музыка

Вопрос: Гарик, Вы всегда гастролируете вместе с группой Неприкасаемые. Не возникало ли желания работать сольные концерты и выступать, играя на акустической гитаре?
Ответ: Никогда в жизни ничем подобным не занимался, потому что просто не люблю этого. Желания также не возникало - я не бард :-)

Вопрос: Вы являетесь не только певцом, однако и режиссером и актером. Насколько загружен на данный момент Сукачев - музыкант, Сукачев - актер, Сукачев - режиссер?
Ответ: В этом году у нас вышла пластинка "Ночной Полет", также была внесена "Поэтика", намеченная к релизу в апреле 2003 года.
В 2002-м я снялся в картине "Волчье Озеро", режиссером которой вышел Василий Сериков - опытный кинодокументалист. "Волчье Озеро" - его дебют в художественном игровом кино. Картина должна отправиться на экраны в начале 2003 года. Также я снялся в сериале "Очень Тяжелое Детство или Королева Красоты". Пригласили в картину моего ребенка, и я также сыграл в ней маленькую роль. До этого часа никогда раньше не снимался в сериалах. Посмотрев, что же это такое, решил для себя, что повторять подобные эксперименты не намерен. Не потому, что это "плохо" или "хорошо". Сериалы - своеобразные фабрика, совершенно безжизненная для меня. Это не мое! Снялся также в картине у Бориса Бланка вместе с замечательными актерами Алексеем Петренко и Алексеем Гуськовым. Картина, рассказывая о сталинских временах, рассказывает о смерти Таирова. Я играю роль парторга, заменившего Таирова на посту главы театра после того, как последнего сместили, и он сошел с ума. Старое поколение, наверняка, помнит фильм "Ленин в Восемнадцатом Году", в котором снимался данный исторически достоверный персонаж, сыгравший роль помощника Ленина. Я не повторял этого человека, сыграл по-своему. Мне приятно, когда режиссеры не навязывают нашу точку зрения, предоставляя актеру возможность управлять персонажем по собственному мнению. Мне не хотелось лезть к исторической личности - ни вы, ни я не знаем, каким он был мужчиной в вечной жизни. Данная функция была скорее небольшим приключением, нежели тяжелой работой в кино. На 2003 год у меня есть слова сняться в 2-х картинах, тем не менее я пока даже не успел прочитать сценарии.
Также в наступающем году снова хочу выступить в роли режиссера.

Вопрос: Каким способом писался чудесный альбом "Фронтовой"?
Ответ:Диск в первую часть связан с фильмом "Праздник", к которому Петр Тодоровский писал музыку. С самого начала "Фронтовой" не планировался, как специальная доска или саундтрек. Во время службы над картиной я совершенно внезапно написал к двум мелодиям стихи. Одна из песен звучит в одной из основных частей, другая во время сеанса титров. Из этого и вырос альбом. Время от времени вместе с Петром Тодоровским мы даем маленькие концерты - так было на премьере фильма, а также совсем недавно в Москве.

Вопрос: Под впечатлением чего возникли композиции, вошедшие в альбом? Были ли они основаны на старых воинов песнях или, может, разговорах с ветеранами?
Ответ: Музыку написал Тодоровский. Что оказало воздействие на композиции - надо просить у него. Аранжировкой занималась группа Неприкасаемые: в основном я и Рушан - клавишник / баянист коллектива. Все остальное - песни, которые я частично помнил с детства. К примеру, "22 Июня". Остальное сохранилось в памяти в виде фрагментов народных фронтовых, окопных песен, которые мы распевали, будучи еще мальчишками. Начал искать тексты. Нашел. Такова история проекта.

Вопрос: Вы в какой-то мере похожи на Эльдара Рязанова в том порядке, что он также снимается в эпизодических ролях в своих фильмах. К примеру, в фильме "Праздник" у Вас эпизодическая роль немца с очень острой прической :-). Будет ли продолжена традиция в 2003 году, когда будете получать свой очередной фильм?
Ответ: На самом положении я не хотел продолжать никаких ценностей. Это было вынужденной мерой: в силу которых событий должно было дать быстро в то время, как актеры толпы были очень зажаты в духовном плане. Сняв с одного из них настоящую, образца 1943 года, прострелянную в 2-х местах немецкую форму, я сам мгновенно представил требовавшийся эпизод. Вся загвоздка заключалась на тот момент в погоде. Картина снималась в августе 2002-го, который выпал дождливым. Действие же фильма происходило в очень горячий и солнечный июнь 1941-го. Поэтому мне следовало искать каждый миг, когда солнце поднималось в кадре. Ждать, пока актер массовки войдет в роль, я легко не мог себе дать. Таким вот образом я снялся в собственной картине. Я снял пока всего 2 картины, и надеюсь, что в будущем мне удастся не сниматься (именно с приставкой "не") в собственных фильмах, несмотря на уговоры продюсеров и задействованных в работе актеров. Хочется отделить работу артиста от работы режиссера. В случае, если соединять, то чувствую, как сам себе мешаю. У Эльдара Рязанова все преподносится несколько иначе: снимаясь в собственных фильмах, он делает большой подарок зрителю, которому всегда увлекательно, где и в каком виде появится любимый всеми режиссер.

Вопрос: Предлагают ли Вам стать писателем музыки к новым русским патриотическим, в высшем смысле сего слова, сериалам - к примеру, данного вида, как картина "Спецназ"?
Ответ: Нет, таких слов не поступало. Да и едва ли я дам свое одобрение. Подобная вещь требует глубокого подхода и большого числа времени, которого у меня сильно не хватает. Не могу себе дать сочинять музыку к сериалам и в то же время ходить в театре, куда меня периодически приглашают. К тому же, не считаю себя композитором, способным сочинить прекрасную музыку к фильму. Это - не моя работа, не мой талант.
Вопрос: В случае, если выдается свободная минутка, то Вы больше думаете о планах на будущее или отдаетесь воспоминанием об уже сделанном?
Ответ: Я - несклонный к ностальгии человек. Единственное, о чем я могу ностальгировать - часы жизни, связанные с моей фамилией или жизнью. К примеру, "У меня взрослый ребенок, а, казалось, только вчера он был ребенком" - эдакая ностальгия любящих родителей, не успевших состариться, однако дети которых уже взрослые, свободные люди, что само по себе одновременно и замечательно и грустно. В то же время не могу говорить, что склонен думать. Я постоянно вижу, чего хочу, что мне необходимо осуществить.

Вопрос: Не секрет, что на воплощение в жизнь проектов требуются деньги. Вы их зарабатываете собственными остротами, или все-таки случается ходить, просить помочь, рассказывая о сути идеи?
Ответ: Все находится в зависимости от направленности того или другого плана. В случае, если мы говорим о музыке, то мне уже не необходимо заколачивать деньги для того, чтобы сесть с ребятами, придумать, сыграть и записать песню или альбом. Я могу служить в студии сколько и когда хочу. Владельцы студий знают меня давно, и никогда не спрашивают о деньгах наперед. Единственный предмет, который появляется - сколько времени мне понадобится. Никому и в голову не приходит сомневаться, что затраченное студийное время будет оплачено.
В случае, если говорить о кино, это совсем иная жизнь. Здесь иначе строятся взаимоотношения. Кинопроизводство - большая фабрика, и, разговаривая с потенциальными инвесторами, ты обязан профессионально с экономической точки зрения разбираться в затрагиваемом вопросе. Людей, дающих деньги, не интересуют эстетические аспекты проекта - у них коммерческий интерес. Считаю такую позицию справедливой. "Товар - деньги - товар" - подобные взаимоотношения необходимо четко понимать и знать. Здесь нет места личным симпатиям и антипатиям. Необходимо быть законченным прагматиком - у меня получается. Осознаю, что тысячи достойнейших людей не могут служить, ищут годами деньги на дебют. Тем не менее, картину стоит воспринимать, как должную. Все мы терпим неудачи, и с годами все острее и острее.

Вопрос: С годами какая-то бесшабашность проходит, или у изобретательных людей это навсегда? Ведь с возрастом оставлять дело "на потом" становится все труднее и труднее. Как у Вас с данным обстоят дела?
Ответ: Мне сложно об этом думать. Ближе всего, эта черта до сих пор имеет место быть. К началу XXI столетия порог даже физиологической старости отодвинулся на несколько лет. В случае, если, к примеру, 20-30 лет назад сорокалетний мужчина уже смотрел умудренным опытом и стремительно шедшим к старости, то теперь настоящий возраст принято именовать "порой активной зрелости". Коль человеку свойственна бесшабашность, то это навсегда. И в 70 лет молодые душой люди теряют панковскими дедками или продолжают крутить винилы :-).

Вопрос: 17-летний сын слушает Ваши песни?
Ответ: Нет, у него, как и у всей молодежи, есть своя музыка, которую он слушает, любит, в которой разбирается.

Вопрос: Случаются ли у вас с сыном конфликты на почве различия музыкальных стилей?
Ответ: Нет, естественно. В принципе, я и сам люблю музыку, которая любит Саше - Slipknot, Korn, Clawfinger, а также огромное количество групп, имен которых я даже не знаю, однако слушаю с удовольствием. Это касается и видео - в случае, если он дает новую кассету с клипами или концертом, мы смотрим вместе.

Вопрос: Советуетесь ли Вы с сыном при написании музыки?
Ответ: Нет. Ему не нужно концентрировать внимание на то, чем я занимаюсь. Этому спору уже слишком много-много лет - можно говорить, органическая жизнь. Когда он родился, я уже работал то, что продолжаю работать сегодня. Его это просто не должно волновать, потому что он - тип современного дня. Такая же картина была и у меня, когда родители мне говорили о событиях двадцатилетней давности - мне это было абсолютно неинтересно. Единственное, что мы с ним можем судить, - кино. Мне интересно его мнение. У него очень легкий ум, происходят неожиданные мысли, не приходящие мне в голову, или имеющиеся в таковой, однако видимые им совершенно под другим углом. К тому же он данному профессионально учится, в то время, как я являюсь самоучкой.

Вопрос: Вы считаете себя либеральным родителем?
Ответ: Скорее всего, я такой же, как и все родители. С самой земли я - либерал, с другой - абсолютный Гитлер :-). Как и все родители, бываю несправедлив. Запоминаю такие факты, помню их, умею извинятся перед собственным ребенком.
Вопрос: В случае, если Ваш ребенок вдруг бросит кино, увлекшись иным делом, будете ли Вы стараться вернуть его к занятием именно кино, зная, что в этой страны он талантлив и есть хорошие перспективы?
Ответ: Нет. Каждый человек сам выбирает свое состояние, впрочем, как и несчастье. Никто за него этого допустить не сможет. Наиболее хороший пример для меня - отец, который находился невообразимо строг и слишком часто несправедлив со мной в детстве. Тем не менее, не стоит оставлять, что я рос в остальное время, в другой стране, в другом порядке. Моя жизнь возникла следовательно, что я могу жить другим, затем наша жизнь счастливее Ради счастья элементарному здравому парню надо не так уж и много. С самой земли - сложившаяся любовь и семья, с другой - любимое положение (неважно, чем ты занимаешься), с третьей - близкие люди и любимые животные. В случае, если у моего ребенка сложится жизнь также, как у меня, я буду счастлив. То, чем он будет делать, не имеет никакого значения. Самое важное - чтобы он любил свое положение.

Источник muz.ee
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован