06 июля 2005
1130

Геннадий Котов: Задача почты - доставка, а не реклама

"Задача почты - доставка, а не реклама", - заявил заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов в ИА "Росбалт" на семинаре для главных редакторов городских и районных газет. Котов подчеркнул, что пропаганда СМИ не входит в компетенцию почты.

"Если не менять подписную политику в целом, в том числе и порядок оплаты подписки, то в скором времени подписка перестанет существовать, - отметил он. - Почта идет на уступки и пересматривает тарифы в частности. К примеру, с 1 января 2006 года начнут действовать новые понижающие районные коэффициенты".

По словам Котова, основная задача почты заключается в своевременной доставке корреспонденции. При этом Котов с сожалением отметил, что сейчас обеспечить доставку к восьми утра в Москве возможно, а в регионах - сложно.


Росбалт, 06/07/2005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован