Вчера компания E-generator объявила о начале работы проекта "Российское роуд-шоу", созданного при поддержке Фондовой биржи ММВБ и Ассоциации независимых директоров. Как уверяют в E-generator, этот проект открывает новые возможности общения с инвесторами для компаний, привлекающих финансирование с использованием механизмов фондового рынка.
На специализированном портале они смогут разместить мультимедийные презентации, публиковать различную информацию для целевых групп инвесторов, организовывать телеконференции и веб-касты.
"Российское роуд-шоу" ориентировано, в первую очередь, на эмитентов, привлекающих финансирование с использованием программ кредитования, выпуска облигаций, частных размещений, первичного (вторичного) публичных размещений (IPO/SPO). Также он будет интересен для компаний, желающих познакомить инвестиционное сообщество со своей работой, проектами и планами.
Стоит отметить, что E-generator предлагает не только удобную площадку, позволяющую сформировать единую информационную базу, но и свои услуги по созданию и редактированию контента, в том числе и мультимедийных презентаций. Также специалисты компании берут на себя доведение размещенных презентаций до выбранного круга инвесторов и организацию интерактивного взаимодействия с ними. Кроме того в рамках проекта "Российское роуд-шоу" клиенты могут заказать тренинг для проведения презентаций как на русском, так и на английском языке. Он может проводиться либо в московской студии, либо с выездом к заказчику.
"Мы приветствуем появление в России возможностей, которые ранее представлялись только зарубежными фирмами, - комментирует появление нового сервиса Геннадий Марголит, заместитель генерального директора Фондовой биржи ММВБ. - Использование передовых технологий сети Интернет позволяет российским эмитентам при существенной экономии средств и времени значительно повысить эффективность работы с инвесторами. Уверен, что использование программы "Российское роуд-шоу" будет способствовать дальнейшему развитию фондового рынка России".
Владимир Кузнецов, директор по программам размещений инвестиционного холдинга "Финам", также считает "Российское роуд-шоу" важным начинанием: "В западной практике Интернет все более активно используется для работы с инвесторами - как при размещении ценных бумаг, так и в плане формирования благоприятного имиджа эмитента. В России, где активизируются процессы IPO, такие возможности также будут востребованы. Их эффективность уже доказана успешным размещением паев фонда "Финам - Информационные технологии" в секторе ИРК ММВБ. Новый проект сыграет свою роль в развитии фондового рынка в нашей стране, поможет многим компаниям привлечь необходимые им инвестиции".
Мы уже не раз рассказывали об особенностях отечественного фондового рынка, в частности, о недоверии россиян к венчурным фондам. Кроме того, время от времени появляются новые ПИФы, о которых гораздо проще рассказывать с помощью наглядных презентаций. "Финам" со своими фондовыми лосями продемонстрировал преимущества этого метода, так что мультимедийный ликбез, который помогает организовать "Российское роуд-шоу", наверняка станет популярным инструментом фондового рынка.
02.10.2007
http://telnews.ru/print/?news_id=14462