С 23 по 27 апреля Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве 2007" при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики Москвы и Университета МГИМО проводит ставший уже традиционным Международный молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007. Генеральным партнёром MoscowPRWeek2007 стала компания "Мегафон". Кроме того, генеральным информационным партнёром выступила газета "Газета", официальными партнёрами Форума стали АБ "Газпромбанк" (ЗАО), ЗАО "Севзаптрубопроводстрой", ООО "Юнилевер СНГ", Агентство Imageland Public Relations Agency, коммуникационное агентство "3.14R". Официальными нформационными партнёрами MoscowPRWeek2007 являются газета "Акция", журнал и интеренет-портал "Советник", а также ряд студенческих СМИ.
По словам Президента РАССО и идейного вдохновителя Форума Антона Москаленкова, за то время, что существует Форум, он стал "не просто одним из PR-мероприятий, коих за год в стране проходит не один десяток, а главным и самым масштабным в России студенческим событием в области public relations". С прошлого года MoscowPRWeek является международным Форумом. В Форуме примут участие студенты и преподаватели российских вузов, специалисты по связям с общественностью и смежным отраслям, представители PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья.
11 апреля 2007
Российский PR-портал
www.raso.ru