03 марта 2005
1876

Грунтовые дороги - реальность и перспектива.

Грунтовые дороги Ростова составляют около 460 км. Это 857 улиц и проездов. Большинство этих дорог находится в "частном секторе" проживания. Люди, живущие вблизи таких дорог, испытывают массу неудобств.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе администрации Ростовской области, на совещании 1 марта у заместителя губернатора - министра автодорог, транспорта и связиДживана Вартаняна вопрос переустройства и ремонта таких дорог был обозначен как социально важный. Ростовские власти планируют перевести "грунтовки" в дороги с капитальным покрытием. На данном этапе стоит вопрос о полной их инвентаризации, о сроках поэтапного выполнения работ и о суммах, которые необходимы для осуществления этого проекта. В прошлом году ремонт грунтовых дорог Ростова начат. 15 млн. рублей израсходовано на 162 объекта. Сейчас перед специалистами донской столицы стоит задача апробировать различные технологии ведения работ и выбрать самую оптимальную по срокам, качеству, размерам финансирования. Предполагается, что ростовский опыт будет внедрен и в других городах и районах области.
Дорожники признают, что часть грунтовых улиц - это резерв для организации альтернативных маршрутов движения автотранспорта. Есть улицы, по которым после ремонта возможна организация движения общественного транспорта. Но это - перспектива. А необходимость внимательно отнестись к организации движения транспорта в донской столице уже назрела. Поэтому вторая часть совещания была отведена обсуждению этой проблемы. Заместитель мэра Ростова Виктор Кочерга информировал о мерах, которые предпринимают транспортные службы города, чтобы упорядочить и оптимизировать движение общественного транспорта. Меняются схемы движения автобусов, маршрутных такси. В ближайших планах - сделать остановку автобусов на центральном рынке не конечной, а промежуточной, сократив время стоянки. Еще одно важное направление работы - разделение остановок для разного виды транспорта. Во всех планах капитального ремонта дорог такое разделение предусмотрено. Убрать с центральных магистралей Ростова междугородние автобусы, задействовать мало загруженные магистрали, улицы Текучева, Береговую, оборудовать полосу движения общественного транспорта - это то, над чем уже работает администрация Ростова. По мнению Дживана Вартаняна, результаты этой работы есть, но тем не менее, общественный транспорт, особенно на центральных магистралях города, по-прежнему, своим хаотичным движением создает большие проблемы для всех остальных автолюбителей. И в этом порой виноваты сами водители общественного транспорта, которые затягивают посадку пассажиров. Поэтому транспортным службам Ростова рекомендовано довести до конца работу по установке автоматизированной системы управления и контроля движения общественного транспорта. Полноценная работа этой системы с помощью наглядной компьютерной картинки позволяет диспетчеру оперативно воздействовать на водителей, ставить в известность руководителей транспортных компаний о нарушениях, отслеживать скопление общественного транспорта, предвидеть образование пробок, то есть более оперативно влиять на организацию движения общественного транспорта в городе.

03.03.2005
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован