31 октября 2007
1658

Харовские шпалы

В Харовске начато строительство завода по производству железнодорожных шпал. В церемонии закладки первого камня приняли участие губернатор Вологодчины Вячеслав Позгалев и начальник Северной железной дороги Василий Билоха.
В последние годы ОАО "Российские железные дороги" испытывает значительный дефицит непропитанных шпал. Выбранная площадка для строительства нового предприятия непосредственно примыкает к Харовскому шпалопропиточному заводу, который и станет основным потребителем продукции. Ее востребованность сомнений не вызывает, из-з сурового климата бетонные шпалы на Севере не в почете. "Я думаю, что мы в ближайшие десять лет будем потреблять деревянные шпалы, до миллиона штук ежегодно", - заявил в Харовске начальник Северной железной дороги Василий Билоха. Экономические выгоды для Вологодчины обрисовал губернатор Вячеслав Позгалев: 150 новых рабочих мест и около 40 млн рублей в год налоговых поступлений. Плюс дополнительный рынок сбыта для местных лесозаготовителей.

Строить новое производство при под-держк областного правительства будет "Ремонтная транспортная компания" (РТК), входящая в инвестиционную промышленную группу "Гарант". Сумма планируемых инвестиций - около 260 млн рублей. Годовая мощность предприятия - 500 тысяч шпал. Первые из них новый завод выдаст в августе следующего года.

Сергей Комлев

31.10.2007
wobla.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован