11 марта 2014
2029

Игорь Игошин: Проблему дефицита пилотов нужно решать

Сегодня Госдума рассматривает в первом чтении законопроект N 407865-6 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части допуска иностранных граждан к выполнению функций членов экипажей воздушных судов гражданской авиации". Законодательные поправки прокомментировал члена комитета ГД по экономической политике Игорь Игошин:

"Авиационные перевозки в России ежегодно растут. При этом увеличивается и парк авиатехники зарубежного производства.

Всё это обуславливает серьёзный дефицит пилотов. И эту проблему, конечно, нужно решать, опираясь на отечественные кадры. Именно поэтому за последние годы приём в лётные училища увеличен более чем в 2 раза. В 2014-м году это будет уже 1300 курсантов.

К сожалению, это не решает проблему нехватки командиров воздушных судов (КВС). Сегодняшние курсанты станут ими лишь через годы. А пассажирам нужно летать уже сейчас. Сажать же в кресло КВС не полностью готовых к этому людей, очевидно, недопустимо.

Поэтому вопрос о небольшой квоте для иностранных пилотов, имеющих опыт работы на импортной технике (около 200 человек ежегодно - в разы меньше, чем набор лётных училищ) всё же необходимо рассматривать. Но подобное решение должно быть временным: ориентировочно на 5 лет. Т.е. не больше, чем необходимо, чтобы "вырастить" собственные кадры.

И, кроме того, нужно предельно внимательно отнестись ко всем резервам, которые есть в этой сфере. Например, рассмотреть возможность приёма в гражданские авиакомпании пилотов, выходящих в запас из военно-транспортной авиации. Упор в развитии отрасли должен быть сделан на собственные кадры", - заявил депутат Государственной думы Игорь Игошин.


http://er-duma.ru/

11.03.2014
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован