03 августа 2007
6767

Игорь Семенихин: Б.у. президент СССР в роли рекламного комедианта

Вы знаете, чем отличается перестроечный Советский Союз от сегодняшней России?
Вопрос этот я задавал многим. Ответы были разные, но не меткие. Мой же ответ - тем, что там бутафорствовал М.Горбачев, а ныне в России правит и ставит все на место ( в том числе, и Запад) В. Путин.
Суждение сие вызывало у многих разные эмоции, мол, зря ты так. Горбачев, он такой, мол, демократ, так здорово Союз развалил... А Путин, он, конечно, да, но...
Тогда-то и пришла мне на ум мысля: перестроечный СССР отличается от сегодняшней России тем, что М.Горбачев всегда готов рекламировать всякую лапшу за бабки, а В.Путин ?... Ответ, думаю, ясен всем!
Мысля эта посетила мою бедную головушку, когда прочитал намедни в СМИ статейку о том, что бывший первый и последний президент СССР М.С. Горбачев решился-таки сняться в рекламе известной французской компании "Луи Виттон" (LVMH) Виттон" (LVMH) В рекламной ролике занята и известная французская актриса Катрин Денев. По сценарию, бывшего президента СССР заставили вспомнить времена до падения Берлинской стены и даже проехаться вдоль последней на машине, напоминающей лондонское такси. Рядом с ним положили сумку "от известного товаропроизводителя, а Катрин Денев рот этом снята на парижском Восточном вокзале. Она позирует в расслабленной позе на фоне паровоза, также с фирменной сумкой от фирмы-заказчика.
Должен сразу признать: по сравнению с другими звездами, ненавязчиво рекламирующими ручную кладь знаменитой марки, Михаил Сергеевич смотрится в кадре напряженно и как-то неприкаянно. Эдакий "свадебный генерал" из чеховского рас сказа
Авто, в котором он едет, явно не из разряда представительского и больше напоминает старомодное такси. А за окном - грязный городской пейзаж с бетоннымм забором, разрисованным граффити.
Глядя в кадре на Горбачева, невольно сочувствуешь потертому историческими битвами политику, оказавшемуся на обочине истории.
Что ж, бумеранг предательства всегда жалит.
"Не потому ли пассажир выглядит столь мрачно, что в сумке у него полоний-210? - язвительно вопрошает "The New-York Times".-Вряд ли его поджидают в "L"Oreal"..
Это намек газеты на предыдущие "рекламные слабости" экс-президента СССР. Ведь, действительно, десять лет назад инициатор перестройки участвовал - скандально для политика такого ранга! - в рекламе сети фастфудовых ресторанов "Пицца Хат". Тогда это было расценено зарубежными СМИ,как низшая отметка в его политической карьере.
Впрочем, все не так все мрачно для пассажира, едущего вдоль берлинской стены в лондонском такси с модной сумкой руках. Он ведь спешит к себе на дачку на берегу Женевского озера, давно прикупленную в гнойный период перестройки. Дачку эту мне с тайной завистью показывали местные жители, равно, как и виллу в Греции на средиземноморском побережье близ Перей.
Наверное, б.у. президенту СССР не хватает на челядь вдруг откуда ни возмись взявшихся резиденций, если вновь подался в рекламный бизнес на роль комедианта.
Стыдно, стыдно за прошлое, за прошлого б.у. президента.
03.08.2007
www.nasledie, ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован