Один из создателей торговой сети "Старик Хоттабыч" и акционер OBI Игорь Сосин совместно с фондом прямых инвестиций "Тройка Диалог" запускает осенью 2006 года федеральную сеть гипермаркетов модной одежды эконом-класса. Проект предусматривает открытие гипермаркетов одежды площадью 3-3,5 тыс. м2 в крупных торговых центрах (ТЦ). Первые магазины откроются в 2006 году в трех крупных ТЦ Москвы. Уже подписано соглашение с ТЦ "Мега". Всего Игорь Сосин планирует открыть не менее 50 гипермаркетов в Москве и около 300 - в регионах. Официальная презентация сети состоится в сентябре 2006 года. До этого партнеры - инвестиционная группа "Новая идея", основанная Игорем Сосиным после выхода из состава акционеров сети "Старик Хоттабыч", и фонд "Тройка Диалог" - не раскрывают деталей соглашения. Крупноформатный одежный ритейл эконом-класса - слаборазвитый и очень перспективный потребительский сектор в России, уверен директор фонда прямых инвестиций "Тройки Диалог" Гедрюс Пукас. "До сих пор одежная розница была представлена стихийными вещевыми рынками, которые отживают свой век. Мы же будем создавать альтернативную цивилизованную розницу", - пояснил Гедрюс Пукас. Радужные перспективы прочат новому проекту Игоря Сосина эксперты одежного рынка, так как в России немного торговых сетей подобного рода. "Единственным похожим по концепции конкурентом Сосина станет сеть универмагов C&A, - считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна ЛебсакКлейманс. - Учитывая ценовую политику заявленной сети (по неофициальным данным, $10-15 за вещь), проект будет востребован в регионах и имеет многообещающий потенциал роста". Деловой Петербург
08 августа 2006
www.knm.ru