31 января 2008
3295

Imageland PR и Edelman создадут совместное предприятие в России

Российское коммуникационное агентство "Imageland PR" и крупнейшая мировая независимая PR-сеть Edelman объявили о создании совместного предприятия Edelman-Imageland.

28 декабря 2007 года глава одного из старейших российских PR-агентств Imageland PR Вероника Моисеева и находящийся с визитом в Москве президент крупнейшей мировой независимой коммуникационной сети Edelman Ричард Эдельман объявили о начале объединения активов в целях создания совместного предприятия в России. Стороны подписали протокол о намерениях и согласовали сроки и условия создания СП.

Согласно достигнутой договоренности, Imageland PR передаст создаваемому совместному предприятию часть активов, включая ряд контрактов с крупными международными клиентами агентства. СП будет работать под единым брендом Edelman-Imageland и сосредоточится на обслуживании крупных транснациональных корпораций - клиентов обеих компаний на российском рынке.

Совместная компания Edelman-Imageland станет отдельным юридическим лицом, в число ее учредителей войдут акционеры Edelman (70%) и ряд российских физических лиц. Предполагается, что она начнет работу в России уже в марте нынешнего года. При этом Imageland PR сохранит свой бизнес в России и продолжит предоставлять коммуникационные услуги преимущественно отечественным клиентам на внутреннем рынке.

Как утверждается в официальном пресс-релизе, создание СП в России - "качественный шаг вперед в насчитывающем уже почти 10 лет успешном партнерстве Imageland PR и Edelman. Объединенная компания воплотит в себе преимущества глобальных возможностей Edelman и богатой российской практики Imageland PR. Новая форма сотрудничества предоставит клиентам широкий доступ к уникальным возможностям самой крупной независимой PR-сети в мире - передовым технологиям коммуникационного бизнеса, креативным разработкам и безупречным стандартам качества в глобальном масштабе, профессионально адаптированным к российским рыночным условиям".

"Наше партнерство определяется во многом схожими взглядами на развитие и философию бизнеса. Это - использование инновационных коммуникативных технологий и особый подход к качеству предоставляемых нашим клиентам услуг, - объясняет президент Imageland PR Вероника Моисеева. - У Imageland PR богатая история успешного взаимодействия с Edelman. С 1999 года мы аффилированы с ними, выполняем функции эксклюзивного представителя сети в России. Интересы дальнейшего развития бизнеса Imageland PR и Edelman продиктовали необходимость более тесного сотрудничества - создания совместного предприятия, которое возьмет на себя задачи сопровождения растущего числа крупнейших транснациональных клиентов Imageland PR и Edelman здесь, в России".

Создание СП потребует реорганизации деятельности и затронет все структуры Imageland PR в России и странах СНГ. В частности, будет закрыт офис в Санкт-Петербурге. "В ходе нынешней реструктуризации, мы сосредотачиваем основные усилия на создании совместного предприятия с иностранным партнером, - комментирует генеральный директор Imageland PR Дмитрий Кантор, - однако, Imageland не отказывается от планов региональной экспансии, открытия филиалов собственно Imageland, а также совместного предприятия с Edelman в ключевых субъектах Федерации".

"Мы всегда считали российское направление деятельности одними из наиболее приоритетных, и поэтому активно сотрудничали с агентством Вероники Моисеевой в течение последних 10 лет. Imageland предоставляет нам и нашим клиентам по всему миру значительные партнерские возможности одного из самых крупных, современных и креативных коммуникационных агентств полного цикла в России, - комментирует Ричард Эдельман - президент и исполнительный директор Edelman, недавно признанный "самым влиятельным руководителем в области связей с общественностью" в 2007 году по версии известного отраслевого журнала PR Week. - Imageland PR - это не только уникальная возможность сопровождения наших глобальных клиентов в России, но и реальный шанс оказать содействие развитию бизнеса российских компаний в мире".

"Объединение ресурсов лидеров независимых компаний на PR-рынке, несомненно, позволит достичь заметного синергетического эффекта - повысить конкурентоспособность в борьбе за крупных международных клиентов с ведущими мировыми рекламно-маркетинговыми холдингами, - считает Сергей Трофименко, Председатель совета директоров агентства Point Passat, глава Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). - Мне вполне понятен выбор Edelman. Ведь Вероника Моисеева одной из первых в отрасли осознала необходимость построения цивилизованного рынка, инициировала и внесла незаменимый вклад в создание и утверждение нашей Ассоциации".

Edelman
Компания основана в 1952 году в Чикаго. Сегодня является крупнейшей в мире частной независимой коммуникационной сетью, объединяющей 3000 специалистов в 51 отделении по всему миру. На протяжении десятилетий неизменно занимает места в первой пятерке, а последние несколько лет - в первой тройке ведущих коммуникационных компаний мира по версии большинства влиятельных международных рейтингов (O`Dwyers, Holmes Report, PR Week, AdAge и др.). В числе клиентов - крупные мировые корпорации, партнерство с многими из них продолжается 30 и более лет. В 2006 году доходы компании практически втрое превышали финансовые показатели любой из независимых компаний конкурентов, оперирующих на американском рынке PR-услуг. Возглавляет компанию Ричард Эдельман, европейский офис - Дэвид Брейн.

Imageland PR
Одно из старейших (основано В.Моисеевой в 1990 г.) и крупнейших российских PR-агентств. Предоставляет полный комплекс профессиональных услуг в области связей с общественностью. В составе - более 200 консультантов, объединенных в ряде автономных подразделений и филиалов в России и странах СНГ. Стабильно входит в тройку признанных лидеров российского PR-рынка, не раз отмечалось престижными профессиональными наградами (в т.ч. двумя "Серебряными лучниками" - высшей наградой в отрасли). Среди клиентов агентства - крупнейшие российские и зарубежные компании, госструктуры и общественные организации. Президент агентства - Вероника Моисеева, генеральный директор - Дмитрий Кантор.

Raso.ru

31.01.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован