18 декабря 2023
473

План интеграция транспортного системы Египта с проектом "Новый Шёлковый путь" на период до 2030 года.

Доктор Саад Мохаммед Махмуд Эльгиоши, бывший министр транспорта Египта, представил ключевые тезисы плана интеграции транспортной системы Египта с китайским проектом «Шелковый путь» на период до 2030 года.

"Коротко о Транспортном плане Египта на период до 2030 года и его основных особенностях: аше видение заключается в расширении возможностей транспортного сектора по финансированию своего плана для достижения поставленных целей; получении большей доли в объеме международных и региональных перевозок; а также в максимальном и оптимизированном использовании технологий, а также исследовании новых подходов в менеджменте.

Предполагается, что мы сможем обеспечить высококачественные перевозки людей и грузов с наименьшими затратами, поддерживая при этом социально-экономическое развитие страны.

Нам предстоит преодолеть большие трудности, чтобы достичь всего этого: населения с ежегодный прирост населения, равный 1,85%; дефекты транспортного обслуживания, которые не допустимы, если мы говорим о перевозке пассажиров; увеличение грузоперевозок с 1,51 до 2,32 млн тонн; отсутствие партнерства с частным сектором — и это очень важный момент — в инфраструктурных проектах; отсутствие мультимодальной транспортной системы; отсутствие применения технологий и логистических услуг; нехватка обученной и квалифицированной рабочей силы. Из-за этих факторов у нас растет число транспортных происшествий."- сказал Саад Мохаммед Махмуд Эльгиоши

В действительности, у Египта много возможностей для реализации различных транспортных проектов.  Например, уже ведется строительство около 8500 км новых дорог и это без учета модернизации уже существующих. Также ведется новое строительство дополнительных транспортных артерий через реку Нил.

Железнодорожный сектор также полон возможностей. Множество компаний со всего мира стремятся принять участие в торгах по этим проектам в течение следующих 12 лет. Я говорю о поставке 600 пассажирских вагонов (с кондиционерами 2-го класса); 110 вагонов с силовыми установками; модернизации 300 локомотивов; поставке 50 новых локомотивов (3000 л.с.), поставке шести комплектных поездов, модернизации 2700 грузовых вагонов и поставке 1530 новых грузовых вагонов.

Работа ведется и в области морского сектора. Строятся новые порты на севере Египта, также порты Суэц и Рас-Адабия на Севере Сфага и Шарм-эль-Ших на Юге. Все эти порты имеют хорошие возможности для строительства терминалов круизных и контейнерных судов.

Саад Мохаммед также подчеркнул, в чем именно заключается особенная выгода сопряжения Транспортного Плана Египта с Китайским проектом: "Что приносит Египту Новый Шелковый путь? Данный проект, исходя из его концепции предлагает возможность преодолеть геополитику раз и навсегда. Инициатива “Пояс и путь” основана на концепции "беспроигрышного исхода".

Все отдельные страны должны стремиться к развитию своих собственных национальных транспортных сетей, но корректировать их таким образом, чтобы они адаптировались к континентальным сетям, извлекали из них выгоду, способствовали их быстрому развитию и избегали лишних издержек.

Новый Шелковый путь имеет новую финансовую систему, состоящую из трех основных структур: Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ), Нового банка развития, Фонда Нового Шелкового пути и Механизма резервирования на случай непредвиденных обстоятельств. Все это предназначено исключительно для инвестирования в реальный сектор, особенно это касается развивающихся стран."- заявил Саад Мохаммед Махмуд Эльгиоши.

 

В Египте, согласно плану, будет проложено Трансафриканское шоссе протяженностью 56 500 км (TAH), основными маршрутами которого являются Каир, Египет, - Дакар, Сенегал (8 600 км).

Что касается железных дорог, мы обнаруживаем, что существуют две гигантские линии. Одна из них - Африканская интегрированная сеть высокоскоростных железных дорог (AIHSRN), которая соединит все столицы Африки вместе с сетью высокоскоростных железных дорог (HSR). Также мы ведем разработку плана создания группы по “Китайско-африканскому сотрудничеству в области железных дорог и высокоскоростных магистралей.

Внутренние водные ресурсы очень важны. Как я уже упоминал, население Египта, составляющее сегодня более 100 миллионов человек, проживает на узкой полоске земли на берегах реки Нил и в дельте, что составляет около 5% суши. Более 95% земли пустует. Africa Pass откроет пустыню на западе страны для развития и заселения. Проект также произведет революцию в экономике североафриканских стран к югу от Сахары.

Также мы рассматриваем строительство канала Джонглей, которое было бы крайне полезно для того, чтобы сделать соединить внутренние водные маршруты между Югом и Севером.

Интеграция между Египетским планом развития транспорта до 2030 года и проектом "Новый шелковый путь", с моей точки зрения, могла бы заключаться в завершении Египтом своей национальной дорожной сети (MINTS 2010), которая сейчас находится на заключительном этапе строительства, что поможет в интеграции с запланированными маршрутами проекта "Новый шелковый путь", о которых я упоминал ранее: Каир-Дакар (8600 км) и Каир-Кейптаун (10200 км)."

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован