13 сентября 2007
4548

Интернет может удешевить избирательную кампанию

Интернет может удешевить избирательную кампанию, считает политтехнолог, известный галерист Марат Гельман.

Так, по информации Гельмана, на выборах 1996 года федеральная кампания стоила 3-4 млн долларов, сегодня это минимум вдвое дороже. "Интернет - это контент, а выборы - передача контента, попытка передача месседжа. Для выборов Интернет - уникальная технология для человека, который внутри выборного процесса", - сказал Марат Гельман в прямом эфире РСН в четверг.

Известный издатель Константин Рыков считает, что аудитория сети Интернет в России в ближайшие 3-4 года вырастет до 40 млн человек. "Если говорить не о политике, а о рекламе, сейчас Интернет вторая по эффективности площадка после телевидения. Через два года закончится некий набор программ по прокладке новых линий и интернет будет в каждом доме, вместе с цифровым телевидением", - сказал Константин Рыков.


13 сентября 2007
www.vz.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован