Интернет может удешевить избирательную кампанию, считает политтехнолог, известный галерист Марат Гельман.
Так, по информации Гельмана, на выборах 1996 года федеральная кампания стоила 3-4 млн долларов, сегодня это минимум вдвое дороже. "Интернет - это контент, а выборы - передача контента, попытка передача месседжа. Для выборов Интернет - уникальная технология для человека, который внутри выборного процесса", - сказал Марат Гельман в прямом эфире РСН в четверг.
Известный издатель Константин Рыков считает, что аудитория сети Интернет в России в ближайшие 3-4 года вырастет до 40 млн человек. "Если говорить не о политике, а о рекламе, сейчас Интернет вторая по эффективности площадка после телевидения. Через два года закончится некий набор программ по прокладке новых линий и интернет будет в каждом доме, вместе с цифровым телевидением", - сказал Константин Рыков.
13 сентября 2007
www.vz.ru