09 сентября 2005
2315

Качество зеленодольских холодильников за год заметно выросло, считают дилеры `ПОЗИСа`

В октябре-ноябре реклама холодильников, которые производит производственное объединение "Завод им. Серго", появится на двух федеральных телеканалах - "Первом" и "России". Об этом сообщили сегодня на двухдневной конференции дилеров компании "ПОЗИС".

Подобные встречи с дилерами проводятся уже шесть лет. "Наши партнеры - это наши друзья, - говорит генеральный директор "ПОЗИСа" Радик Хасанов. - Любая встреча должна проходить в обстановке взаимопонимания, человеческое общение - это один из ключевых моментов в бизнесе". Быть может, этим объясняется столь широкая география, которую представляли съехавшиеся со всех концов страны руководители торговых компаний: Санкт-Петербург и Хабаровск, Москва и Волгоград, Казань и Челябинск. Состав дилеров стабильный, продвижением холодильной продукции "ПОЗИСа" в регионах занимаются около 20 торговых компаний. По словам Радика Хасанова, за последний год на 28 процентов вырос экспорт зеленодольских холодильников в страны ближнего зарубежья - их покупают в Казахстане, Узбекистане, Молдове, Украине. Кстати, именно последней мы обязаны появлением оранжевых холодильников - так ответил "ПОЗИС" на события в этой стране. Сейчас ведутся переговоры о продажах в Азербайджане и странах Балтии.

Вообще, как отметили дилеры в своих выступлениях, маркетинговая стратегия предприятия остается на высоте. "Я бы поставил отличную оценку за работу службы маркетинга, - сказал управляющий московской компании "КАСИС" Игорь Леньшин. - Налицо гибкость, быстрая реакция. "ПОЗИС" стал работать очень быстро, а это значит, его позиция на рынке сильна". Если учесть, что за последний год заметно выросло качество холодильников (а это отметили практически все выступавшие дилеры), а также то, что началось производство холодильников класса "А", у компании есть перспективы роста продаж.

Изменилось и позиционирование продукции "ПОЗИСа" в целом. Как показывает опыт компаний-продавцов, в последние годы продукция зеленодольского предприятия начинает восприниматься покупателями совершенно по-новому. Если раньше холодильники завода им. Серго считались самым простым и дешевым вариантом холодильника, то теперь тот же холодильник "Премьер" соответствует требованиям семьи с высоким достатком. А совсем недавно "ПОЗИС" совместно с торговой компанией "ДОМО" осуществили запуск в производство новой линии холодильников "Электрофрост", являющийся представителем более высокой ценовой ниши на рынке.

В завершение пленарной конференции самые активные дилерские компании были награждены сертификатами и подарками.



9 Сентября 2005 г., "Татар-информ"
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован