27 сентября 2007
6043

Калининградский `Автотор` может быть использован как лазейка для китайских, иранских и индийских автопроизводителей: Сергей Марков

Известный политолог, директор Института политических исследований Сергей Марков в интервью "Российской газете" ("Льготники разрушают конкуренцию", РГ, 27 сентября) заявил о том, что односторонние преференции и льготы отдельным участникам рынка автосборки несут угрозу для всей отрасли автопрома. По словам Маркова, "предоставление 10-летней отсрочки калининградскому предприятию "Автотор" по переходу на промсборку иномарок" привело к тому, что "эти преференции стали активно использоваться китайскими автопроизводителями с целью массированного продвижения своей продукции на российский внутренний рынок".

По оценке политолога, "российскому автопрому и в первую очередь АвтоВАЗу такой перекос может сильно навредить". Вместе с тем, по прогнозу Маркова, "в открывшуюся лазейку вслед за китайскими могут хлынуть индийские и иранский автопроизводители, которые способны создать реальную угрозу для отечественной экономики". В сложившейся ситуации, как считает Сергей Марков, в автопроме необходимо поддерживать равноправные конкурентные условия. "Важно, чтобы новое правительство проявило волю в решении застарелых проблем и сделало все, чтобы ликвидировать пролоббированные ранее односторонние льготы и преимущества", - отметил он.

Напомним, в июле нынешнего года Объединение автопроизводителей России (ОАР) выступило с открытым письмом в адрес правительства РФ, в котором говорилось о том, что предоставление исключительных преференций калининградскому "Автотору" стимулирует недобросовестную конкуренцию.

regnum
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован