"В ситуации вокруг создания Тюменского расчетно-информационного центра открыто присутствует саботаж очень многим не нравится такое нововведение. К сожалению,почва для критики тоже имеется, потому что внедрение ТРИЦа проходит по Виктору Степановичу Черномырдину хотели как лучше, а получается, как всегда", - заявилИИ " NewsProm.Ru"мэр Тюмени Степан Киричук.
"Поймите, сегодня идет борьба между теми, кто собирал деньги раньше, и вновь созданной структурой ТРИЦ. В эту борьбу вовлекается и население. ТРИЦ доказываетлюдям, что новый способ лучше, а жилищные организации, "Водоканал" убеждают, что без них все развалиться. И вдруг действительно, в 8 утра давление воды в кранеуменьшается, а люди думают: "Ага, если бы не было ТРИЦ, с водой было бы лучше".А к этому приводит стечение обстоятельств и наша неуклюжесть при принятии решений" - подчеркнул Киричук.
"Вот и сейчас в приемной оборвали телефоны, требуют у меня обещанные в началемесяца квитанции. Кто-то их получил, кто-то нет Люди должны успокоиться они получат квитанции, а со временем все нормализуется, никто никого не станет лишать предусмотренных законом льгот, да и городская администрация готова работать и с ТРИЦ, и с другими организациями таким образом, чтобы социально нивелировать ситуацию" - заключил мэр.
Напомним, что генеральный директор ТРИЦа Сергей Скобелев считает, что ажиотаж и большие очереди в пунктах Тюменского расчетно-информационного центра созданы искусственно. Специалисты уверены, что этот ажиотаж и бумажная неразбериха происходит потому, что сейчас идет передача всей информации от ЖЭУ и паспортных столов в ТРИЦ, который создает единый реестр данных.
Этот переходный период закончится к 1 марта. Сейчас оплату за декабрь, а так жедругие задолженности по прошлому году по-прежнему принимают местные ЖЭУ. Они жерешают вопросы по субсидиям и льготам в том случае, если не успели данные не переданы в ТРИЦ. То же самое касается и паспортных процедур. Если информация не успела попасть в единую базу данных, тюменцы могут обращаться в паспортные службы по месту жительства.
По всем вопросам можно звонить по многоканальному телефону 45 55 54 или обращаться непосредственно в пункты, которые располагаются по адресам: Пермякова-40, Котовского-54 или Пышминская-1а.
Напомним, Тюменский расчетно-информационный центр создан администрацией Тюменской области при участии администрации Тюмени и ОАО "Тюменьэнергосбыт". ТРИЦ представляет из себя информационно-справочную и сервисную служба, которая с этого года будет рассчитывать плату за услуги ЖКХ. До конца 2004 года единая система расчета за услуги ЖКХ будет внедрена на всей территории юга Тюменской области.
04.02.2004
http://www.regions.ru/news/1390927/