02 сентября 2007
3653

Компании Сisсо и `Крок` запускают `Тест-драйв IР-телефонии и офисных технологий`

В сентябре 2007 года компании, представляющие средний бизнес в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге, смогут бесплатно пройти тест-драйв IP-телефонии Cisco. Это станет возможно благодаря совместной инициативе компаний Cisco и "КРОК" "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий".
Пресс-ужин Cisco

Компания Cisco продолжает наращивать деятельность в поддержку среднего бизнеса России и других стран СНГ. Эти усилия Сisco направлены на развитие регионального IT-рынка за счет привлечения новых участников из числа представителей среднего бизнеса (к категории предприятий среднего бизнеса Cisco относит компании со штатом до 1000 человек за исключением операторов связи и компаний госсектора). В рамках этой деятельности Cisco совместно с золотым партнером - компанией "КРОК" - запускает программу "Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий". Программа стартует в начале сентября 2007 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Основная цель этой инициативы - популяризация современных IP-технологий среди предприятий среднего бизнеса. Уместно напомнить, что во всем мире IP-телефония становится стандартом де-факто в области офисной голосовой связи.

Мило Шакир, вице-президент компании Cisco

Впервые представители компании Cisco объявили о подобной инициативе на московской встрече группы журналистов с вице-президентом Cisco Мило Шакиром, который руководит деятельностью компании по продвижению продуктов и технологий Cisco в рыночном сегменте малого и среднего бизнеса в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

В своей приветственной речи господин Шакир отметил важность России и всех стран, входящих в категорию быстроразвивающихся рынков, для компании Cisco. Россия является самой большой страной в этом списке. Здесь работает около 8 млн. компаний SMB-сектора. Представительство Cisco в России - самое крупное среди стран из числа развивающихся рынков. Начало работы компании в России было положено в 1995 году. Уже по состоянию на 2005 год штат компании Cisco насчитывал около 150 сотрудников. В этом году их уже 300 человек, но представительство продолжает расти. Большое значение имеет тот факт, что в отличие от многих вендоров, представительства Cisco расположены не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и еще 4 городах России. Скоро открывается представительство компании Cisco в Казани. К концу года будет открыто представительство в Нижнем Новгороде.

У многих людей до сих пор существует представление о Cisco, как о компании, которая ориентирует свою деятельность исключительно на крупных корпоративных заказчиков. Но на самом деле в компании начали серьезно присматриваться к рынку малых и средних предприятий еще в начале 2000 года. Не будет ошибкой сказать, что сейчас Cisco адаптирует свои продукты, изначально рассчитанные на крупных корпоративных заказчиков, для нужд SMB-сектора.

Мило Шакир, вице-президент компании Cisco

Два года тому назад компания Cisco начала работать на этом рынке в России. Было принято решение, что первым необходимым шагом, который необходимо сделать для успешной работы, должно стать создание и расширение сети партнеров, которые будут помогать продвигать продукцию Cisco на местном рынке. По мере того, как крепла партнерская сеть и развивались местные представительства, стали появляться все большие возможности, для того чтобы изучать требования малых и средних предприятий и в максимальном объеме адаптировать продукцию к нуждам малого и среднего бизнеса.

Проработав на российском рынке достаточно долго, маркетологи компании приступили к разработке партнерских и клиентских программ, которые позволят сделать продукцию Cisco более доступной, а технологию более понятной для заказчиков. Одной из программ стал беспроцентный лизинг, который предоставляется для предприятий SMB-сектора. Эта программа сделала более доступными решения Cisco для малых и средних предприятий с финансовой точки зрения. Таким образом, за достаточно короткий срок компания проделала большую работу на рынке малых и средних предприятий, охватив его практически полностью - практически удвоили партнерскую сеть, запустили программу беспроцентного лизинга для предприятий SMB-сектора, вышли на рынок с новой продукцией. В частности, под брендом Linksys, который в большей степени адаптирован для требований малого и среднего бизнеса.

Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании Крок

Но есть и другие программы, которые разрабатываются в том числе и силами коллектива российского представительства. Вот, что сказал о них Михаил Шагиев - менеджер маркетинговых программ компании Cisco: "Одна из таких программ называется "Проверено бизнесом". В рамках этой программы мы используем сами малые и средние предприятия, как ссылки - каталог, на который можно ориентироваться при выборе тех или иных решений.

Благодаря тому, что у Cisco очень хорошие отношения с партнерами в России, мы стараемся запускать программы, рассчитанные на то, чтобы вместе с партнером выйти на конечного заказчика, показать технологии на примерах. Именно поэтому следующая программа, которую мы хотим объявить сегодня, рассчитана на то, чтобы привезти в 4 крупнейших города России оборудование и показать конкретные решения для малого и среднего бизнеса. Эта программа называется "Тест-драйв". Суть ее состоит в том, что любая компания, начиная с сентября, может забронировать время в тестовой лаборатории нашего партнера - компании "КРОК" и узнать, как эти технологии могут решить ее бизнес-задачи. В лаборатории будут установлены современные технологии, которые уже применяются в российских компаниях и приносят бизнес-результаты. Такие решения были освещены в рамках программы "Проверено бизнесом".

Александр Александрович Палладин, глава пресс-службы компании Cisco

В рамках упомянутой инициативы с сентября по ноябрь этого года компании из городов-участников проекта смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе готового решения Cisco Unified Communications. Для этого Cisco совместно со своим золотым партнером компанией "КРОК" планируют открыть специальные демо-центры на базе региональных компаний "КРОК Урал", "КРОК Поволжье", "КРОК Сибирь" и "КРОК Северо-Запад". Демо-центры будут оснащены всем необходимым для проведения индивидуального "тест-драйва", во время которого сертифицированные Cisco сетевые специалисты продемонстрируют IP-решения компании и расскажут о возможностях их применения в различных сферах бизнеса.

"Российские компании крайне практично подходят к выбору IT-решений для бизнеса, - говорит Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco. - Цель нашего проекта - показать возможности технологий современной телефонии на практике, с точки зрения их использования предприятиями среднего бизнеса. "Тест-драйв" позволит организациям в удобное для них время подробнейшим образом ознакомиться с решениями, которые приносят ощутимые конкурентные преимущества".

Александр Александрович Палладин, глава пресс-службы компании Cisco

"Компания "КРОК" работает с крупными и средними корпоративными организациями России, поэтому в рамках данной инициативы мы смогли найти точки пересечения интересов с нашим вендором - компанией Cisco, предлагая решения по IP-телефонии для предприятий среднего бизнеса в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании "КРОК". - Цель нашего участия в программе - познакомить компании этих регионов с возможностями "КРОК" в области внедрения IP-технологий. Среди наших заказчиков, уже оценивших преимущества IP-коммуникаций, - и федеральные компании, например, промышленная группа "МАИР", "Альфа-Банк", "Росавтодор", и средние компании, ориентирующиеся на самый высокий уровень качества предоставления услуг".

Офисная телефонная система Cisco стала самой популярной на нашей планете. Этой системой ныне пользуется около 40 тысяч различных предприятий, а такие организации, как Bank of America, Boeing, Ford и IBM, установили по 100 тысяч IP-телефонов Cisco каждая. Ежедневно во всем мире на IP-телефоны Cisco заменяют 15 тысяч стандартных телефонных аппаратов, и недавно крупнейший производитель авиалайнеров -

Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ компании Cisco

компания "Аэробус", завершив установку системы унифицированных коммуникаций Cisco, не только повысила производительность труда и упростила связь для 45 тысяч своих сотрудников, но и стала обладателем 12-миллионного IP-телефона, выпущенного компанией Cisco.

В конце апреля прошлого года в России был открыт Cisco SMB Profi Club ("Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса"). Эта инициатива предусматривает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner (об условиях участия в программе Cisco SMB Profi Club можно прочитать на сайте http://www.ciscoclub.ru).

Хочется пожелать успехов компании Cisco в ее благих начинаниях. Редакция журнала "Компьютер Price" будет следить за программой "Тест-драйв" и публиковать все самое интересное.

 

 

02.09.2007

Александр Калигин

www.comprice.ru

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован