15 декабря 2006
469

КОНЕЕВ Марат

Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и связям с общественностью СК "Ростра" с декабря 2006 г.; родился ; имеет высшее техническое и экономическое образования, степень Master of BusinessAdministration (МВА) по специальности "Маркетинг" (Высшая школа международного бизнеса академии народного хозяйства при правительстве РФ); с 2002 г. занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу ОАО "Главлизинг" (до июля 2005 г. ОАО "Камаз-Лизинг", учредители ОАО "КамАЗ", ЗАО "Объединенная лизинговая компания "Центр-Капитал" и ООО "Инфопром Групп"); в должности заместителя генерального директора по маркетингу СК "Ростра" занимается стратегическим маркетингом в компании, брендингом, разработкой и внедрением маркетинговой и рекламной стратегии компании, формированием эффективных партнерских отношений со средствами массовой информации и реализацией информационной политики, направленной на построение репутации СК "Ростра" как надежной и благополучной компании, ориентированной на долгосрочную стратегию присутствия на российском страховом рынке в Москве и регионах.

ООО СК "Ростра" основана в 2000 г. и является ведущей российской страховой компанией, предоставляющей, как комплексные программы защиты финансовых интересов предприятий различных отраслей бизнеса, так и широкий спектр страховых услуг физическим лицам. Уставный капитал компании составляет 1млрд руб. По данным ФССН, за 9 месяцев 2006 г. компания "Ростра" собрала 1.4 млрд руб. премии.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован