26 мая 1998
2013

Константин Стоволосов: Старший вице-президент Novell в Москве

В дни выставки "Комтек"98" в нашу страну прибыл старший вице-президент корпорации Novell Джон Слитц.

Джон Слитц - старший вице-президент Novell, отвечает за корпоративный маркетинг и инициативы в области корпоративных коммуникаций. Пришел в компанию в августе 1997 г. Ранее занимал должность вице-президента по маркетингу в подразделении объектно-ориентированных технологий и разработки приложений IBM.

Целью своего приезда он назвал налаживание тесных контактов с московским представительством компании и личное знакомство с работающей в нем командой.

Как известно, с приходом год назад Эрика Шмидта на должность президента Novell началась реструктуризация всего бизнеса фирмы. В течение ряда лет компания занималась несколькими различными направлениями, сейчас же ресурсы выделяются только на одно направление - сетевые технологии. Реорганизация коснулась и маркетинговой политики Novell. Если раньше все ресурсы, как людские, так и финансовые, были рассредоточены по отдельным направлениям деятельности и по отдельным продуктам, то сейчас централизованы и находятся под управлением именно г-на Слитца. За год сменилось 40-45% менеджеров руководящего звена.

Самым большим достижением этого периода г-н Слитц считает тот факт, что реорганизация бизнеса все-таки состоялась. В качестве одного из подтверждений старший вице-президент Novell приводит тот факт, что первые продажи новых продуктов идут гораздо успешнее, нежели ожидалось ранее. Например, изначально планировалось продать 50 тыс. экземпляров бета-версии NetWare 5, а сейчас стоит вопрос о выпуске уже 200 тыс.

"По данным IDC, наш продукт GroupWise продолжает занимать 2-е место по распространенности после Lotus Notes (c показателем 10,5 млн.), опережая Microsoft Exchange", - сообщил г-н Слитц.

Ранее Novell, как и многие другие компании, основное внимание уделяла рынку США. В настоящее время ее руководство старается более тесно взаимодействовать со своими представительствами в различных странах с целью улучшить бизнес Novell на других рынках. "Очень важно понять, как наши продукты воспринимаются во всем мире", - говорит г-н Слитц.

Для знакомства высокопоставленного гостя с реалиями российского рынка были проведены встречи с представителями отечественных компаний, на которых присутствовало 250 сертифицированных специалистов и около 100 авторизованных партнеров.

"Мы считаем, что необходимо рассказать о всех преимуществах наших продуктов людям, принимающим решения о закупках, - сказал глава российского представительства Константин Стоволосов. - Объяснить, что это не только технические, но и стратегические продукты".

По словам менеджера по продуктам Олега Котика, "одно из основных направлений на сегодняшний день - работа с каналами сбыта". По его словам, сейчас готовится ряд проектов поддержки партнеров, в частности программы для сертифицированных специалистов и авторизованных партнеров, и есть надежда, что "...заграница нам поможет".


http://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=3154&phrase_id=165855

No9 (44) 26.05.1998 года
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован