Дарья Черкудинова
Издательский дом Global Media Group55% акций принадлежат ИД Independent Media Sanoma Magazines нашел главного редактора для нового мужского журнала Max.Журнал будет издаваться по лицензии итальянской RCS MediaGroup. Ежемесячник возглавит популярная телеведущая и светская дама Ксения Собчак. Первый номер российского Max увидит свет в марте нынешнего года.
Издательский дом Global Media Group купил у RCS MediaGroup лицензию на выпуск мужского ежемесячника Max весной минувшего года. Первоначально запуск был намечен на осень, но затем сроки перенесли.Причины переноса сроков запуска журнала в издательском доме "Маркеру" не пояснили Заместитель главного редактора журнала Анзор Канкуловранее - главный редактор Harper`s Bazaar, Blacksquare и редактор L`Officiel рассказал "Маркеру", что первый номер Max выйдет в свет 1 марта, эту же дату назвали и в RCS Media Group. "Имя главного редактора пока держится в тайне", - заинтриговал представитель итальянской компании.
Потенциальные рекламодатели Max рассказали "Маркеру", что в презентации журнала главным редактором названа Ксения Собчак. Канкулов оставил эту информацию без комментариев, но не опроверг ее. Собчак не нашла времени поговорить с "Маркером", сославшись на занятость.
Участники рынка считают назначение светской львицы на пост главного редактора Max скорее маркетинговым ходом. В России похожую акцию перед запуском проводил журнал "Жара"издательский дом "Ньюс Медиа-Рус" - на пост главного редактора пригласили Филиппа Киркорова. Правда, переговоры со звездой успехом не увенчались и популярный певец стал просто лицом еженедельника. Периодические издания часто предлагают звездам стать приглашенными редакторами на один номер. Так, недавно Элтон Джон на один день1 декабря 2010 г. - День борьбы со СПИДом занял место главного редактора британской газеты The Independent.
Собчак уже пробовала себя в журналистике. Она пишет колонки для журнала "Русский пионер", делает интервью для другого мужского журнала - GQ, несколько месяцев вела телепередачу "Свобода мысли" на "Пятом канале". Образ Собчак в своей рекламе использовали Savage, "Евросеть", "Пятый канал", Первый профессиональный университет. Президент "Евросети" Александр Малис очень доволен сотрудничеством. "Ролики, которые выходили с Ксенией как с актрисой, повышали продажи в несколько раз", - сказал он "Маркеру".
http://www.marker.ru/news/3240