Гелий, согласно своему положению в таблице Менделеева, принадлежит к разряду инертных газов. Последние, как известно, образуют клатратоподобные структуры в водных растворах. Такие молекулярные соединения называются гидратами (Arx6H2O, Krx6H2O, Xex6H2O и др.). Считается, что они образуются при действии сжатых газов на кристаллизующуюся переохлажденную воду.
Вода, образующаяся при плавлении льда, имеет определенную структуру, ее молекулы связаны в цепочки под углом в 108 градусов.
Встречаются и замкнутые цепочки, в виде додекаэдров, которые самостоятельно существовать не могут, а образуются вокруг "гостевых" молекул. Такой молекулой является гелий.
Поскольку сетка водородных связей способна огибать "препятствия" в виде чужих молекул, в том числе инертных газов, не теряя своей цельности, а также образовывать замкнутые клатратные структуры, то насыщение тканей организма человека гелием4 можно рассматривать как одну из причин образования водно-гелиевых кластеров в тканях организма и, как следствие - изменения свойств тканей (возникновения одержимости).
Согласно исследованиям Б.В. Болотова, воздействие на вещество экстремальных электрических и магнитных полей высокой частоты, и именно в объемах микрокластеров, во много раз повышает обмен протонами соседствующих ядер. Это значит, что пропускание электрического тока сквозь проводник, насыщенный водородом, должно сопровождаться превращениями, вызывающими поток нейтронов. В масштабных экспериментах испускание нейтронов - верный признак синтеза гелия.
В природе гелий образуется вследствие распада радиоактивных элементов, например, газа радона.
Появление гелия в физических телах специалисты расценивают как негативный фактор. Так, например, на металлообрабатывающих предприятиях г. Краснотурьинска изучалось влияние гелия4 на титан. В дозах 10 в -8 степени вес.%, гелий4 увеличивает растворение титана при кипячении в 15% H2SO4. В то же время, если титан при нагревании глубоко вакуумировать, предварительно заземлив, гелий4 выходит из титана и в серной кислоте титан становится стоек, не растворяется и не окрашивает раствор. В результате нагрева титана разрушается также аура вокруг образцов этого металла и повышается его коррозионная стойкость.
Биологические ткани тоже содержат радиоактивные элементы. Уран и радий с его продуктами распада, радиоактивный изотоп углерода 14, калий 40 и др. Щитовидная железа, например, поглощает радиоактивный йод, слезные железы выделяют радиоактивный углерод и т.д. Только на поверхности тела человека специальным сциентилляционным счетчиком регистрируется около 200000 распад/мин. И это при том, что другая, еще более значительная часть излучения, поглощается тканями организма. Радиоактивность человеческого тела колеблется, а ее численное значение зависит от качества жизни человека (учитывая его место жительства, условия работы, особые условия). Следовательно, в организме человека постоянно синтезируется гелий.
Человеческий организм на 70 процентов состоит из воды. Вода способна воспринимать любые электромагнитные излучения и образовывать кластеры - группироваться в так называемую "сетку". Каждый кластер имеет свои осцилляции. Мы живем в постоянном частотном резонансе молекул воды организма с излучениями окружающей среды. К этим излучениям беспощадно примешиваются различные техногенные волны. Сотовые телефоны, к примеру, излучают миллиметровые волны. Облучение миллиметровыми (и субмиллиметровыми) волнами ведет к образованию кластерных структур в жидкостях организма, разрушающих естественные биологические и химические связи.
В своем труде "Прибавление к слову о смерти" (С.-Пб.,1881 г.) православный святой Игнатий Брянчанинов пишет о падших ангелах, называя их "духами": "Вещество, из которого состоят духи, гораздо более тонкое, чем вещество тела человеческого, и поэтому духи в своих действиях гораздо свободнее, в способностях гораздо развитее, чем люди" и еще: "...демоны входят в во внутренность человеческого тела всем газообразным существом своим, подобно тому, как входит в него воздух". В "Молоте ведьм", написанном монахами Шпренгером и Инститорисом (переизд. М.1990., с.196), демон характеризуется как воздух, сам по себе не способный принимать форму, а "принимающий лишь форму другого тела, в которое он заключается. Поэтому он совершенно не может определяться своими границами - только чужими...Поэтому необходимо, чтобы воздух некоторым образом был уплотнен и, приобретая свойства земли, сохранял бы в то же время сущность настоящего воздуха. Такое уплотнение могут делать демоны и души, отделившиеся от тела, через густой пар, поднимающийся от земли; движением в пространстве"... В труде "О православии" ( С-Пб., ж. С-Пб. епархальные ведомости.-1990, N2, с.83), Игнатий Брянчанинов указывает, что "газы имеют... свойство принимать различной меры объем; очевидно, что и демоны имеют это свойство, по которому множество их может помещаться в одном человеке" (см. также и Ев. от Луки: 8:30). А святой Иоанн Кассиан (И.К. Добротолюбие.-т.1, гл.27.-с.665) отмечает, что от них происходит "помрачение разумных чувств души" подобно явлениям, "бываемых от вина, лихорадки или чрезмерного холода". Демоны, "поселившись" в человеке, уподобляют человека себе и затем, посредством его органов чувств, услаждаются страстью.
Таким образом, не только от количества гелия 4, но и от количества водородных "сеток" зависит степень одержимости человека демонами.
Ангелы же, по свидетельству св. Игнатия Брянчанинова (О православии. С-Пб., ж. С-Пб. епархальные ведомости.-1990, N2, с.83), "суть существа, ограниченные временем и пространством и, следовательно, имеющие свой наружный вид", тот же,
что и "образ и вид внешнего человека в его теле". Они "созерцают Бога, насколько это для них возможно, и имеют это пищею" (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, с. 190). О причинах создания ангелов св. Григорий Богослов в слове на святую Пасху однажды сказал: "Мысль была делом, которая производилась Словом, совершалась Духом... Непрестающим ликом песнопевцев они окружают первоначальную Причину или приносят нечто большее, по способности к тому, нежели песненное славословие, осияясь чистейшим светом, разнообразно озаряясь им, соответственно или естеству своему или чиноначалию" (цит. По Св. Игнатий Брянчанинов. Прибавление к слову о смерти. - СПб, 1881. - с. 207 - 208). О чем же поют ангелы? - о благодати.
Согласно Церковному Преданию, наиболее ярко выраженному в труде св. Дионисия Ареопагита "О небесной иерархии" (М. 1848 г.), чины ангельские разделяются на три иерархии: высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую входят: Серафимы, Херувимы, Престолы. В среднюю - Господства, Силы, Власти. Низшая состоит из Начал, Архангелов и Ангелов. Все чины небесных сил носят общее название Ангелов по сути своего служения. Само же слово "Ангел" означает в переводе с греческого "посланник".
Видят ангелы не глазами, а духом и телом. Для видения же человеком ангелов необходимы изменения в самих людях.
www.proza.ru
25.01.2009