25 января 2009
1385

Лариса Студеникина: Гелий в веществе и религиозное представление об...

Гелий, согласно своему положению в таблице Менделеева, принадлежит к разряду инертных газов. Последние, как известно, образуют клатратоподобные структуры в водных растворах. Такие молекулярные соединения называются гидратами (Arx6H2O, Krx6H2O, Xex6H2O и др.). Считается, что они образуются при действии сжатых газов на кристаллизующуюся переохлажденную воду.

Вода, образующаяся при плавлении льда, имеет определенную структуру, ее молекулы связаны в цепочки под углом в 108 градусов.

Встречаются и замкнутые цепочки, в виде додекаэдров, которые самостоятельно существовать не могут, а образуются вокруг "гостевых" молекул. Такой молекулой является гелий.

Поскольку сетка водородных связей способна огибать "препятствия" в виде чужих молекул, в том числе инертных газов, не теряя своей цельности, а также образовывать замкнутые клатратные структуры, то насыщение тканей организма человека гелием4 можно рассматривать как одну из причин образования водно-гелиевых кластеров в тканях организма и, как следствие - изменения свойств тканей (возникновения одержимости).

Согласно исследованиям Б.В. Болотова, воздействие на вещество экстремальных электрических и магнитных полей высокой частоты, и именно в объемах микрокластеров, во много раз повышает обмен протонами соседствующих ядер. Это значит, что пропускание электрического тока сквозь проводник, насыщенный водородом, должно сопровождаться превращениями, вызывающими поток нейтронов. В масштабных экспериментах испускание нейтронов - верный признак синтеза гелия.

В природе гелий образуется вследствие распада радиоактивных элементов, например, газа радона.

Появление гелия в физических телах специалисты расценивают как негативный фактор. Так, например, на металлообрабатывающих предприятиях г. Краснотурьинска изучалось влияние гелия4 на титан. В дозах 10 в -8 степени вес.%, гелий4 увеличивает растворение титана при кипячении в 15% H2SO4. В то же время, если титан при нагревании глубоко вакуумировать, предварительно заземлив, гелий4 выходит из титана и в серной кислоте титан становится стоек, не растворяется и не окрашивает раствор. В результате нагрева титана разрушается также аура вокруг образцов этого металла и повышается его коррозионная стойкость.

Биологические ткани тоже содержат радиоактивные элементы. Уран и радий с его продуктами распада, радиоактивный изотоп углерода 14, калий 40 и др. Щитовидная железа, например, поглощает радиоактивный йод, слезные железы выделяют радиоактивный углерод и т.д. Только на поверхности тела человека специальным сциентилляционным счетчиком регистрируется около 200000 распад/мин. И это при том, что другая, еще более значительная часть излучения, поглощается тканями организма. Радиоактивность человеческого тела колеблется, а ее численное значение зависит от качества жизни человека (учитывая его место жительства, условия работы, особые условия). Следовательно, в организме человека постоянно синтезируется гелий.

Человеческий организм на 70 процентов состоит из воды. Вода способна воспринимать любые электромагнитные излучения и образовывать кластеры - группироваться в так называемую "сетку". Каждый кластер имеет свои осцилляции. Мы живем в постоянном частотном резонансе молекул воды организма с излучениями окружающей среды. К этим излучениям беспощадно примешиваются различные техногенные волны. Сотовые телефоны, к примеру, излучают миллиметровые волны. Облучение миллиметровыми (и субмиллиметровыми) волнами ведет к образованию кластерных структур в жидкостях организма, разрушающих естественные биологические и химические связи.

В своем труде "Прибавление к слову о смерти" (С.-Пб.,1881 г.) православный святой Игнатий Брянчанинов пишет о падших ангелах, называя их "духами": "Вещество, из которого состоят духи, гораздо более тонкое, чем вещество тела человеческого, и поэтому духи в своих действиях гораздо свободнее, в способностях гораздо развитее, чем люди" и еще: "...демоны входят в во внутренность человеческого тела всем газообразным существом своим, подобно тому, как входит в него воздух". В "Молоте ведьм", написанном монахами Шпренгером и Инститорисом (переизд. М.1990., с.196), демон характеризуется как воздух, сам по себе не способный принимать форму, а "принимающий лишь форму другого тела, в которое он заключается. Поэтому он совершенно не может определяться своими границами - только чужими...Поэтому необходимо, чтобы воздух некоторым образом был уплотнен и, приобретая свойства земли, сохранял бы в то же время сущность настоящего воздуха. Такое уплотнение могут делать демоны и души, отделившиеся от тела, через густой пар, поднимающийся от земли; движением в пространстве"... В труде "О православии" ( С-Пб., ж. С-Пб. епархальные ведомости.-1990, N2, с.83), Игнатий Брянчанинов указывает, что "газы имеют... свойство принимать различной меры объем; очевидно, что и демоны имеют это свойство, по которому множество их может помещаться в одном человеке" (см. также и Ев. от Луки: 8:30). А святой Иоанн Кассиан (И.К. Добротолюбие.-т.1, гл.27.-с.665) отмечает, что от них происходит "помрачение разумных чувств души" подобно явлениям, "бываемых от вина, лихорадки или чрезмерного холода". Демоны, "поселившись" в человеке, уподобляют человека себе и затем, посредством его органов чувств, услаждаются страстью.

Таким образом, не только от количества гелия 4, но и от количества водородных "сеток" зависит степень одержимости человека демонами.

Ангелы же, по свидетельству св. Игнатия Брянчанинова (О православии. С-Пб., ж. С-Пб. епархальные ведомости.-1990, N2, с.83), "суть существа, ограниченные временем и пространством и, следовательно, имеющие свой наружный вид", тот же,
что и "образ и вид внешнего человека в его теле". Они "созерцают Бога, насколько это для них возможно, и имеют это пищею" (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, с. 190). О причинах создания ангелов св. Григорий Богослов в слове на святую Пасху однажды сказал: "Мысль была делом, которая производилась Словом, совершалась Духом... Непрестающим ликом песнопевцев они окружают первоначальную Причину или приносят нечто большее, по способности к тому, нежели песненное славословие, осияясь чистейшим светом, разнообразно озаряясь им, соответственно или естеству своему или чиноначалию" (цит. По Св. Игнатий Брянчанинов. Прибавление к слову о смерти. - СПб, 1881. - с. 207 - 208). О чем же поют ангелы? - о благодати.

Согласно Церковному Преданию, наиболее ярко выраженному в труде св. Дионисия Ареопагита "О небесной иерархии" (М. 1848 г.), чины ангельские разделяются на три иерархии: высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. В высшую входят: Серафимы, Херувимы, Престолы. В среднюю - Господства, Силы, Власти. Низшая состоит из Начал, Архангелов и Ангелов. Все чины небесных сил носят общее название Ангелов по сути своего служения. Само же слово "Ангел" означает в переводе с греческого "посланник".

Видят ангелы не глазами, а духом и телом. Для видения же человеком ангелов необходимы изменения в самих людях.


www.proza.ru

25.01.2009
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован