09 августа 2005
3268

Леонид Бершидский: `Крестьянка` выходит на новый уровень

Издательский дом Родионова приобрел еще один медиа-актив - на этот раз старейший в России журнал для женщин "Крестьянка".

Журнал "Крестьянка" выходит в России с 1922 года и в советские времена был едва ли не единственным гидом по миру красоты и женских радостей для слабого пола в сельской местности. Однако и с появлением в России настоящего глянца "Крестьянка" не потеряла свою аудиторию. По данным TNS Gallup Media, в период с декабря 2004-го по апрель 2005 года аудитория издания в России составляла 889,9 тысячи человек, причем по большей части постоянных подписчиков.

В пятницу стало известно, что журнал приобрел Издательский дом Родионова, который в последнее время является едва ли не самым активным игроком на медиа-рынке. По словам главы Издательского дома Родионова Алексея Волина, основная причина покупки - желание расширить аудиторию: "Если до сих пор все наши издания ориентировались на средний класс и его верхушку, то сегодня мы решили выйти на более широкую аудиторию не только в крупных городах, но и в сельской местности".

Для ИД Родионова, которому принадлежит несколько деловых изданий, журнал "Крестьянка" - непрофильный актив. Алексей Волин утверждает, что его медиахолдинг заинтересован в первую очередь в постоянных читателях. "У "Крестьянки" серьезная постоянная читательская аудитория, - говорит он. - Подавляющая часть тиража расходится не в розницу, а по подписке. 40 тысяч постоянных подписчиков - это серьезная база. Мы и дальше будем двигаться по пути наращивания различной аудитории, чтобы превратиться в полнопрофильный издательский дом".

Впрочем, медиаэксперты видят в покупке ИД Родионова журнала "Крестьянка" стратегическую ошибку. "Получив деньги от непрофильного инвестора, который мало что понимает в издательском бизнесе, ИД Родионова скупает то, что плохо лежит на рынке, - считает директор по развитию новых проектов Independent Media Леонид Бершидский. - Потом они сами не знают, что с этим делать".

Приобретенный ИД Родионова журнал "Компания" вконец развалился, но денег в холдинге гораздо больше, чем они могут потратить". Эксперты оценивают новое приобретение ИД Родионова в 3 миллиона долларов, однако "отбить" эти деньги, по мнению Леонида Бершидского, вряд ли удастся.

"Крестьянка" - один из тех брендов, за которыми тянется негативный советский багаж, - сказал Леонид Бершидский. - А рекламодатели не любят "совковые" издания. Сколько журнал ни переделывай, его не будут воспринимать всерьез". Однако глава ИД Родионова Алексей Волин собирается не только увеличить тираж издания, но и приобрести еще несколько разнопрофильных активов - не уточняя, впрочем, какие именно.


09.08.2005
mignews.com.ua
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован