11 мая 2006
1893

Леонид Меламед: Яйцо - новый брэнд МТС

Изменения затронут все регионы: абонентам компании станут доступны новые тарифы, в продажу поступают карты оплаты нового образца
В среду в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора, компании МТС.

Как сообщила РИА PrimaMedia специалист по связям с общественностью "Дальний Восток" ОАО "МТС" Валерия КУЗЬМЕНКО, объединение различных брендов в единую "семью" отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка - построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, "КОМСТАР-ОТС", МГТС, "МТУ-Интел", а также сама управляющая компания ЗАО "Система Телеком".

"Выбранное для сквозного бренда визуальное решение - простой и вечный символ в форме яйца - очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, - отметил временно исполняющий обязанности президента МТС Леонид МЕЛАМЕД.

- Сквозной брэнд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, к единому информационному пространству, которое сможет сформировать "под себя", в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы "Система Телеком", в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи".

"В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Гжегож ЭШ. - Первое - упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе - упрощение интерфейса общения с клиентами - к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи".

Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.

В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.


11.05.2006
http://primamedia.ru/news/show/?id=12156&viewmode=print
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован