Сегодня в Министерстве экономики РТ состоялась встреча главы ведомства Марата Сафиуллина с представителями московской консалтинговой компании "Бауман Инновейшн", выигравшей конкурс на разработку стратегии управления имиджем Республики Татарстан.
Компания будет заниматься разработкой имиджа республики для продвижения ее в России и за рубежом.
Специалисты компании "Бауман Инновейшн" проводят анализ текущего медиа-портрета республики в международных и российских СМИ, выявляют основные мероприятия, на которые обращают внимание в других регионах России и за рубежом. Они определят имидж Татарстана в стране и мире, что позволит привлечь больше инвестиций и более квалифицированных специалистов.
На сегодняшней промежуточной рабочей встрече был обсужден общий ход работ и вопросы подготовки к итоговому совещанию у Премьер-министра РТ Рустама Минниханова, где и будут оглашены результаты проекта.
По словам министра экономики РТ, работа по реализации проекта идет хорошо. "Самое главное, что мы должны получить с этого проекта - возможность для предприятий Татарстана эффективно использовать разработанный бренд в своих целях - для продвижения своей продукции на международный рынок", - особо подчеркнул Марат Сафиуллин. "Наша задача - поддержать общий, государственный бренд, и мы хотим сделать его таким, чтобы он работал как бренд, разработанный в РТ", - добавил он.
"Нужно сделать так, чтобы наши цвета, символика, татарстанский колор могли использоваться предприятиями при маркировке своей продукции. Общественность должна понять: потратив общие деньги, мы получим выгоду для каждого отдельного предприятия", - сказал глава ведомства.
Как отметил Марат Сафиуллин, немаловажную роль играет тот факт, что представители компании "Бауман Инновейшн" помогут республике определиться, на что необходимо делать упор и какие ниши необходимо осваивать татарстанским предприятиям. "Самое главное - правильно и вовремя освоить новые ниши", - резюмировал министр.
По словам представителя компании "Бауман Инновейшн" Алексея Праздничных, вопрос разработки стратегии управления имиджем Татарстана в условиях кризиса становится наиболее значимым. "Главное для нас, разработчиков, определиться с тем, что в первую очередь регион должен сказать о себе, что нужно для формирования новых ниш, с тем, чтобы иметь возможность реализовать свою продукцию", - подчеркнул Алексей Праздничных. Основным же результатом работы компании должны стать концепции продвижения репутации Татарстана в России и за рубежом.
Отметим, компания "Бауман Инновейшн" была основана в 2000 году на базе исследовательского проекта "Обзор конкурентоспособности российских регионов". Молодые исследователи, в основном выпускники и сотрудники МГТУ им.Н.Э.Баумана, объединились для того, чтобы адаптировать "современную методологию стимулирования экономического развития и повышения региональной конкурентоспособности к российским условиям".
13 Марта 2009 г., "Татар-информ"