Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" состоялся брифинг, темой которого стало вступление в силу с 1 июля 2006 года нового федерального закона о рекламе.
На вопросы редакторов, журналистов и юристов, представляющих СМИ республики, отвечали генеральный директор Агентства "Татмедиа" Марат Муратов, начальник Управления ФАС по РТ Александр Груничев, главный специалист отдела контроля и надзора за развитием конкуренции на финансовых рынках и законодательства о рекламе Управления ФАС по РТ Любовь Зяббарова, а также заместитель руководителя Исполкома казанского муниципалитета по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев.
Александр Груничев, предваряя многочисленные вопросы, объяснил, что в связи со вступлением в силу нового закона о рекламе, СМИ должны выработать политику взаимодействия с антимонопольной службой. Пока, по словам начальника Управления ФАС по РТ, не существует официального разъяснения по многим спорным позициям нового закона, а практика его действия будет нарабатываться в ближайшие полгода.
Также Александр Груничев предложил генеральному директору агентства "Татмедиа" Марату Муратову создать в республике независимый экспертный совет по рекламе, куда входили бы специалисты, способные оценивать качество и законность рекламной продукции, размещаемой в печатных изданиях и на телеканалах республики.
29.06.2006
http://www.tatar-inform.ru/news/2006/06/29/28555/