Казанские операторы наружной рекламы выразили озабоченность по поводу прихода в город новых транснациональных компаний. Об этом сообщает Advertology.ru со ссылкой на материалы ИА "Татар-информ".
По их мнению, муниципальная власть отдает "ряд преференций" московским компаниям, которые принимают участие в аукционах по распределению рекламных мест на территории города.
"Крупные московские компании, обладая значительными финансовыми ресурсами, выигрывают проводимые городскими властями аукционы и выкупают места под рекламными конструкциями", заявили представители рекламного сообщества на съезде предпринимателей республики.
Между тем, казанские предприниматели утверждают, что их деятельность приносит городу больше экономических выгод (в виде прямых налогов, отчислений от заработной платы своих сотрудников и т.д.), чем деятельность фирм, пришедших на рынок из других городов.
Для обсуждения сложившейся ситуации руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов пообещал предпринимателям через месяц организовать заседание "круглого стола", который поможет разрешить проблемы, накопившиеся в отрасли.
22/12/2006
http://gazeta.etatar.ru/news/view/18/23231