28 июня 2007 года на заседании Правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в должности Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере был утвержден генеральный директор ОАО "Ижевский автомобильный завод" Михаил Добындо. Кандидатура Михаила Добындо была внесена на голосование членами Правления по представлению Президента палаты Евгения Примакова.
Комитет по предпринимательству в автомобильной сфере является общественным формированием в структуре ТПП РФ, "площадкой" по выработке и продвижению в органы государственного управления консолидированной позиции отрасли по тем или иным проблемам развития отраслевого предпринимательства.
Традиционно комитеты ТПП РФ возглавляют наиболее опытные, авторитетные, компетентные специалисты, пользующиеся поддержкой отраслевой деловой общественности и органов государственного управления.
По мнению представителей Торгово-промышленной палаты РФ, эти качества, помноженные на четкое понимание современных проблем развития отрасли и готовность внести свой посильный вклад в их решение, являются определяющими при выборе кандидатур председателей комитетов палаты.
"Михаил Добындо возглавляет одно из наиболее динамично развивающихся предприятий с богатыми историей и традициями. Завод, существующий с советских времен, нашел свою нишу в современных социально-экономических условиях, организовав наряду с выпуском отечественных марок, промышленную сборку современных конкурентоспособных автомобилей с мировым брендом. "Более того, Управляющая компания ОАО
"ИжАвто" - Группа "СОК" является одним из сильнейших игроков на российском рынке автокомплектующих, что немаловажно, поскольку комитет призван отстаивать интересы всех подотраслей и смежных отраслей автомобилестроения", - считает ответственный секретарь Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере Юрий Васильев.
Кандидатура Михаила Добындо была поддержана отраслевыми членскими организациями ТПП РФ - объединением автопроизводителей России, АСМ-Холдинг, Национальной ассоциацией производителей автокомпонентов, рядом территориальных ТПП, а также сотрудничающими с комитетом и заводом зарубежными партнерскими организациями.
Михаил Добындо считает, что лоббистские возможности профильного комитета ТПП России необходимы для того, чтобы предприятия отрасли не оставались с системными проблемами экономики один на один: "Для того чтобы сохранить сильную российскую экономику, необходим новый подход, который бы обеспечил переход от культивируемой сегодня отверточной сборки к созданию сильной национальной автомобильной промышленности".
05.07.2007
www.izvestiaur.ru